Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Kia представила новую систему виртуальной реальности (VR), разработанную для анализа конструкторско-дизайнерских решений. Презентация состоялась в головном дизайн-центре корпорации в корейском Намьянге.
Технология подразумевает использование набора приложений для разработчиков, позволяющих коллективам дизайнеров, конструкторов и инженеров проводить оценки качества проектно-конструкторских работ и контролировать все процессы, связанные с разработкой новой модели.
.jpg)
Шлемы виртуальной реальности позволяют дизайнерам, конструкторам и инженерам, работающим над автомобилем, осуществлять виртуальное моделирование. 36 датчиков движения определяют местонахождение всех пользователей и отслеживают их перемещения, что позволяет каждому из участников работы действовать в режиме реального времени. Новая VR-система поддерживает участие до 20 пользователей одновременно.

Система способна моделировать элементы внешнего дизайна и конструкции, интерьера автомобиля, освещение, цвета и материалы, и даже формировать виртуальные окружающие условия. Планируется также создать условия для дистанционной оценки разработок при помощи виртуальной реальности. Это позволит наладить сотрудничество в режиме реального времени между дизайн-центрами каждого из брендов, расположенными в Европе, Америке, Китае и Индии, а также расширить возможности виртуального процесса проектирования за счет применения дополненной реальности (AR) совместно с другими технологиями.