Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mercedes постепенно снимает с производства двухцилиндровый 6,0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагая последний AMG S65 Final Edition с мощным V12. Хотя в семействе Maybach этот мотор пока существует, его дни сочтены. Спрос на модели, оснащенные объемным двигателем, низок, а затраты на то, чтобы V12 соответствовал более строгим нормам выбросов, высоки, поэтому поддержание его в течение длительного периода не представляется экономически выгодным.

По этой причине Mercedes вряд ли предложит новейшему G-Class подобный мотор, но если кто-то действительно хочет внедорожник с двенадцатью цилиндрами и трехконечной звездой, то Brabus предложит альтернативу. «G V12 900» является одним из самых роскошных внедорожников, которые когда-либо видел автомобильный мир, в комплекте с 6,3-литровым V12 с турбонаддувом, выдающим 888 л.с.

В то время как массивный двигатель выдает огромный пиковый крутящий момент в 1500 Нм, соответствующий мощному Bugatti Veyron Super Sport, он фактически ограничен «всего» 1200 Нм. На такой шаг тюнеры пошли, чтобы обеспечить ему долговечность. Огромная мощность передается на обе оси через автоматическую трансмиссию с девятью скоростями, которая, как мы полагаем, была усилена, чтобы справиться с высоким моментом.

Такой мощности специалистам удалось добиться благодаря увеличению объема мотора с 6,0 до 6,3 литра и замене турбокомпрессоров. Кроме того, имеются специальные выпускные коллекторы, новый впускной коллектор с сделанным на заказ фильтром и выпускной патрубок из нержавеющей стали, заканчивающийся двойными хромированными наконечниками выхлопной системы.
Благодаря такому набору большой G-Class способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.
Источник: Speedme