Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем

Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем

22 / 12 / 2015
4446
Керамические тормоза, карбоновые, карбон-керамические, композитные, композитно-керамическиеэто 5 разных решений или 5 разных названий для одного решения? Чтобы выручить запутавшихся в терминах читателей, разложим по полочкам все технологии.

Не скроем тот факт, что сами производители могут обращаться с терминами весьма вольно (особенно при переводе на русский язык) и по-разному называть одни и те же технологии. К примеру, покупателям гоночных купе среди прочего предлагают два разных комплекта тормозов с "композитными" дисками разного размера. При этом под "композитностью" представительство марок нередко подразумевает наличие на этих дисках и насечек, и перфорациисделаны же эти детали по-прежнему из металла.
Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем 1

Если речь идет об очень эффективных, но и очень дорогих тормозах современных суперкаров, то все производители используют одно и то же решениедиски из композитного материала, главной составляющей которого является карбид кремния, а для придания детали прочности используются карбоновые волокна. Поэтому такие диски можно называть и композитными, и керамическими, и карбон-керамическиеразве что определения "карбоновые" стоит избегать. Но об этом чуть позже.
Керамика, карбон, композит - разбираемся в отличиях и преимуществах различных тормозных систем 2

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль