Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Технически автомобиль существенно не изменился. Под капотом находится прежний 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 103 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Однако вместо прежнего турбированного 1,3-литрового мотора на китайском рынке появился новый 1,4-литровый агрегат с отдачей 133 л. с., сочетающийся с преселективным 6-ступенчатым «роботом» или МКП.

Внешний отличий, на первый взгляд, не слишком много: модель получила новый передок с видоизменённой светодиодной оптикой и переработанную заднюю часть с имитацией патрубков в заднем бампере. Профиль автомобиля остался нетронутым.

Внутри изменений чуть больше: оформление салона максимально приближено к более свежим моделям Geely. В частности, Emgrand 7 получил виртуальную приборную панель, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод стояночного тормоза, систему запуска двигателя с кнопки и систему климат-контроля. Вдобавок для обивки кресел применена кожа. В целом интерьер стал намного более современным, а оснащение — богатым.

На родном для себя рынке обновлённая четырёхдверка появится в марте. Стоимость новинки, с учётом появления новых многочисленных опций, ожидаемо вырастет. Когда именно Emgrand 7 2019 модельного года поступит на отечественный рынок, пока сказать сложно. В настоящее время у нас продаётся значительно более ранняя модификация машины — после первого рестайлинга, в то время как представленная версия — уже четвёртое по счёту обновление.
