Karry: бюджетный кросс— недорогой суббренд компании Chery, а K60 — его очередная новинка. Она — типичный представитель набирающего популярность в Китае класса автомобилей, совмещающих в себе достоинства минивэнов и кроссоверов.
От кроссоверов у Karry K60 лишь защитный пластиковый обвес и приличный дорожный просвет, в остальном это типичный минивэн с тремя рядами кресел (колесная база — 2765 мм). Полный привод не предусмотрен, ведущие колеса — передние, вращает их «дохленький» 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 107 л.с., в пару которому положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
В сущности, технически Karry K60 полностью идентичен минивэну Cowin V3 (Cowin — еще один суббренд марки Chery), о котором мы рассказиывал в августе, но у Karry более консервативный дизайн — особенно хорошо это чувствуется в оформлении салона. Если Cowin V3 апеллирует к модным «потрошкам» Audi A3, то передняя панель Karry K60 напоминает таковые в последних кроссоверах Renault и Nissan, она более округлая и уютная.
Прежде под маркой Karry продавались, в основном, коммерческие автомобили, но c моделью K60 бренд хочет привлечь частных клиентов, причем немолодых и небогатых — для молодых и успешных в арсенале Chery есть другие марки и модели. Цены на новинку пока не объявлены, в продажу она поступит в ноябре, но вряд ли за базовую версию попросят больше 60 тыс. юаней (8 902 долларов).
Одним из главных конкурентов Karry K60 на китайском рынке станет 7-местный кроссоверHuansu S3L, дебютировавший в августе, — он тоже рассчитан на покупателей предпенсионного возраста. В июле фирма Chery представила рестайлинговый компактный седан Arrizo 7, который впервые получил plug-in гибридное исполнение.