Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследователи полагают, что методику можно масштабировать и использовать в производстве автомобилей.
Процесс включает в себя выделение из растений сахарозы с последующим получением 3-гидроксипропионовой кислоты, которая при добавлении аммиака и недорогого титаноксиодного катализатора превращается в акрилонитрил. В результате такого химического процесса не выделяется избыточного тепла и токсичного соединения цианистого водорода.

Лаборатория уже сотрудничает с несколькими компаниями, которые помогут ей произвести большое количество акрилонитрила. В последующем его планируется превратить в углеродное волокно и протестировать полученный материал на реальном производстве.
В настоящее время акрилонитрил получают из нефти, аммиака, кислорода и дорогостоящего катализатора. При этом в процессе производства выделяется много тепла и токсичных побочных продуктов. Новый источник сырья, по мнению ученых, позволит стабилизировать цены и уменьшить стоимость конечного продукта.
Ранее компания Audi заявила, что будет использовать последние достижения в области гидроэнергетики и химии для производства синтетического топлива. Процесс производства будет включать в себя электролиз воды и химическую реакцию водорода с диоксидом углерода (CO2), полученным из атмосферы или биогенных газов.