Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом, как пишет Autocar, на конференции Automotive News World Congress заявил руководитель британской марки Вольфганг Дюрхаймер.
Ожидается, что первыми гибридными новинками «Бентли» станет семейство Continental GT. По данным Autocar, оно получит ту же 416-сильную силовую установку, что и Porsche Cayenne S E-Hybrid, в состав которой входит трехлитровый компрессорный двигатель мощностью 333 лошадиные силы, 95-сильный электромотор и комплект литиевых батарей емкостью 10,8 киловатт-часа. К 2018 году появится гибридный вариант вседорожника Bentayga, а затем постепенно и все остальные модели марки.

Самый первый гибрид, правда, в виде концепта был показан в 2014 году. Это был седан Mulsanne, оснащенный 6,75-литровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором и комплектом батарей, которые позволяли передвигаться исключительно на электротяге до 50 километров.
В «Бентли» ранее планировали, что появление гибридных силовых установок помогут по сравнению с традиционными ДВС британской марки добиться увеличения отдачи на 25 процентов и 70-процентного снижения уровня выбросов CO2.
Источник: Мотор