Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая система включает в себя процессора, камеры и приводов для руля, педали газа и тормоза. Все элементы системы устанавливаются поверх существующих элементов управления автомобилем. Так, камера, которая считывает дорогу и передает данные на процессор, располагается под зеркалом заднего вида. Ответственный за обработку данных процессор монтируется под сиденьем водителя.
Отмечается, что через камеру система способна распознать дорожную разметку, знаки и светофоры, пешеходов и транспортные средства.
Впрочем, у системы есть и ряд ограничений. Например, LaneCruise не сможет работать в режиме навигатора или на дорогах с отсутствующей разметкой. В X-Matik отмечают, что пока LaneCruise способна обеспечить 2-3 уровень автономности.
Разработчик намерен тестировать систему LaneCruise с людьми-пассажирами уже в начале следующего года. Старт продаж намечен на весну 2019 года. Стоимость системы составит от полутора до двух тысяч долларов.