Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самый распространенный вид камуфляжа — черно-белый принт с повторяющимся узором, скрывающим выпуклые формы кузова. Как правило, используется во время финальных испытаний. Интересные варианты черно-белого камуфляжа последнее время использует компания Jaguar Land Rover. Чего только стоит спущенный в рамках рекламной кампании в лондонскую подземку Range Rover Evoque Convertible в узорах, напоминающих работы художника Кита Харинга. Видите пляшущих человечков?

Весной 2012-го, в преддверии премьеры, британцы облачили кабриолет Jaguar F-Type в черно-белый камуфляж, узор которого был сплошное «фе» – сотни букв «F» в разных вариациях. С новым, пятым поколением внедорожника Land Rover Discovery, маркетологи пошли еще дальше. Первые варианты его маскировки были, честно сказать, не особо выделяющимися. Зато потом к процессу подключились дети. Точнее, их рисунки, которые были оцифрованы и нанесены на внедорожник.Но сильнее всего британцы отличились с маскировкой кроссовера Discovery Sport. И вправду, кому в голову придет рассматривать дизайн кузова, когда словно рентгеновским зрением можно заглянуть... в салон. Таким образом, в Land Rover еще раз намекнули, что у кроссовера будет семиместная модификация. И она появилась.
Камуфляж применяют не только для будущих серийных автомобилей. Летом 2013 года Porsche выкатила на трек замаскированный гоночный прототип LMP1 для участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).
Alfa Romeo, тестируя купе 8C Competizione, предпочла красный. Правда, итальянцы решили сэкономить и не наносили камуфляжную пленку на весь автомобиль, а лишь обклеили в самых важных местах черными лоскутами кузов.
Зелено-черную маскировку суперкара Mercedes-AMG GT без преувеличения можно назвать самой экзотичной. Даже не верится, что автомобиль выехал таким с завода, а не из гаража какого-нибудь тюнинг-ателье.

С прототипом A7 специалисты Audi использовали старый проверенный способ маскировки — покрывало. Похоже, что еще бабушкино. Впрочем, за некоторое время до этого прототип был в еще более необычном облике с черепашьим панцирем на месте моторного отсека. LaFerrari Shooting Brake — неплохо звучит, а?!

Другой итальянский производитель суперкаров — Pagani — так издеваться над машиной не стал. «Заряженную» Huayra BC на время тестов облачили в черно-белый камуфляж, состоящий из QR-кодов. Они отправляли на официальный сайт компании, где можно было посмотреть три коротких видеоклипа с замаскированной моделью.