Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты IT-лаборатории Volkswagen в Вольфсбурге при разработке «свежего» хэтчбека Volskwagen Golf использовали именно такой подход – работали с 3D-моделью, которая была разработана в графическом редакторе. Как рассказал Франк Остерманн, занимающий должность руководителя IT-лаборатории Volkswagen, 3D-макет практически заменил реальный автомобиль, и специалисты отдела технических разработок смогли вести с ним полноценную работу.

По мнению Франка Остерманна, специалисты Volkswagen вышли за пороги 3D-моделирования, поскольку объединили полноценное пространство с функциональностью:
«Водитель может не только видеть свой автомобиль, но и управлять им. В виртуальном концепт-каре мы используем простые жесты без физического воздействия, и выполняем с ним все те же манипуляции, что и с реальным автомобилем».

Такой подход, по мнению доктора технических наук Матиаса Мёринга – руководителя отдела технических разработок Volkswagen, позволяет максимально сократить количество тестовых прототипов, что снижает стоимость работ.
Вскоре Volkswagen собирается выйти на следующий уровень – представить 3D-модель, которую можно будет пощупать собственными руками, почувствовать её тактильно.