Данный материал даже в небольших количествах обладает отличной способностью к шумоподавлению и делает езду на автомобиле более комфортной. Ford станет первым производителем, применяющим двухмерный наноматериал в автомобильных компонентах.
Графен в 200 раз прочнее стали и обладает отличными токопроводными свойствами. Также наноматериал обладает превосходными шумоизоляционными свойствами при одновременной гибкости и малой толщине. Несмотря на дороговизну материала Ford в сотрудничестве с Eagle Industries и XG Sciences нашёл способ использовать небольшие количества графена в кожухах топливной рампы, насосов и крышке двигателя с заметным улучшением их шумоизолирующих характеристик.
«Мы смогли применить его в микроскопических количествах, менее половины процента от веса компонента, и при этом добиться значительного улучшения в прочности, шумоизоляционных свойствах и снизить общую массу. Другими игроками автоиндустрии подобное применение графена не рассматривалось», — пояснил Дебби Милевски, старший технический руководитель подразделения устойчивого развития и перспективных материалов в Ford. Инженеры Ford смешали графен с пеноматериалами, это позволило снизить шум на 17%, улучшить механические свойства на 20% и повысить теплопроводность на 30% в сравнении с пеноматериалом без добавления графена. Производство компонентов с использованием графена начнётся до конца 2018 года. Новый материал будет применён в 10 деталях, используемых в подкапотном пространстве. В первое время они будут устанавливаться на модели Ford F-150 и Mustang, а впоследствии — на все другие автомобили Ford.