Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такое заявление в интервью австралийскому изданию Drive сделал Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской марки – Hyundai N.
«У нас нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу. Это все глупость. Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы. И на этом все», – заявил Бирман.
По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это «маркетинг» и «повод для шумихи в СМИ». «Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей», — добавил Бирман.

В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях. «Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — говорит Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».
В середине сентября Genesis представила новый седан, который получил название G70. Модель поборется за покупателей с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. G70 построили на платформе Kia Stinger и в топовой версии оснастили 3,3-литровым турбомотором V6, который развивает 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час G70 с таким двигателем разгоняется за 4,7 секунды.