Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытания проводят на полигоне Hallered Proving Ground, где машины разгоняют на мокром асфальте до 220 километров в час.
Новая фаза испытаний гибрида, который в компании называют сложным термином Electric Performance Hybrid GT, призвана оценить ездовые характеристики. На этом этапе инженеры проводят финальную доводку рулевого управления и калибровку программного обеспечения системы контроля вектора тяги. Сейчас прототипы купе Polestar 1 ездят по трекам испытательного центра Volvo.
Следующим шагом на пути к серийному производству станет сборка финальной серии прототипов, за которыми вскоре последую машины в товарной спецификации. Их будут выпускать на заводе марки в китайском Чэнду. Продажи гибридного купе начнутся во второй половине 2019 года. Начальная цена - 155 тысяч евро.
Купе Polestar 1 представили осенью 2017 года. В основе двухдверки лежит «вольвовская» платформа SPA с кузовными панелями из карбона. Силовая установка - гибридная с двумя электромоторами на задней оси и двухлитровой «четверкой», снабженной турбонагнетателем и компрессором, спереди. Суммарная отдача - 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Источник: Мотор