Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вам кажется, что джиэмовцы явно перестарались с количеством передач в новом 10-ступенчатом автомате, то вот вам первые сведения о творении Honda. Одиннадцать ступеней, три сцепления, сообщает zr.
Где предел развития автоматических коробок передач разного типа? В компании ZF, поставляющей свои агрегаты таким маркам, как BMW и Land Rover, полагают, что больше девяти передач не требуется. С ними не согласны фордовцы и инженеры General Motors, совместными усилиями создавшие скорострельный 10-ступенчатый автомат, который дебютировал на спорткаре Chevy Camaro ZL1. Но всех переплюнули разработчики Honda.

Как сообщает издание Autoguide со ссылкой на японское патентное ведомство, компания подала заявку и зарегистрировала за собой — внимание! — 11-ступенчатый преселективный робот с тремя сцеплениями. Создатели городили такой огород ради достижения высокой плавности и быстроты переключений, а также уменьшения потребления топлива. Другие подробности о коробке передач, а также сроки ее появления на серийных машинах пока не сообщаются.
Отметим, что хондовцы не в первый раз пускаются в столь смелые «коробочные» эксперименты, притом что компания использует 9-ступенчатые автоматы ZF. Так, на седан Acura TLX ставят 8-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, особенность которого заключается в наличии гидротрансформатора.
Honda обнародовала изображения новой пятидверки Civic для американского рынка. Европейская версия дебютирует в конце сентября на Парижском автосалоне. Выпускать хэтчбеки для обоих рынков будут на заводе в Великобритании. Японская марка готовит кроссовер CR-V нового поколения. Стилистически автомобиль будет интереснее современного паркетника и получит третий ряд кресел.