Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский производитель Ford подал патентную заявку, описывающую особое устройство автомобильных кресел. Как предполагает Motor1, речь по всей видимости идет о нижних подушках безопасности.
Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации США, в момент лобового столкновения водитель и пассажир могут смещаться вперед или вниз настолько сильно, что в момент «проскальзывания» по телу человека нижняя часть ремня безопасности способна нанести серьезные травмы.
Предложенное Ford решение, по всей видимости, призвано решить эту проблему. Судя по изображениям, в нижнюю часть кресла помещаются две независимые друг от друга «подушки». В случае сильного удара «эйрбеги» раскрываются, из-за чего ноги пассажира или водителя чуть поднимаются вверх. Таким образом, отмечают в Ford, поглощается сила удара, а также снижается вероятность смещения человека в кресле вниз или вперед. При обычной езде подобный механизм может использоваться для более комфортной настройки положения кресла.
_1.jpg)
