Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рекордсменами добавочной стоимости стали два мировых лидера по выпуску спорткаров. Со значительным отрывом впереди находится Ferrari – $90 тыс. с каждой проданной машины, а вслед за ним следует Porsche – $17,2 тыс. долларов.

Следует оговориться, что в указанную сумму у итальянцев также включены доходы от продажи аксессуаров, двигателей и прочих направлений, включая парки развлечений, на что приходится более 30%.

Да и обороты бизнеса двух легендарных брендов несопоставимы: если в прошлом году своего покупателя нашли порядка 8 000 Ferrari, то Porsche разошлись по всему миру в количестве 238 000 машин. С этим объемом поставок была получена операционная прибыль в размере 4,1 миллиарда долларов, что на 14% превышает показатель 2015 года (отчетность за 2016 год).
Другие немецкие производители премиальных машин не могут похвастать столь неуемными аппетитами. Так, один из конкурентов Porsche – концерн Daimler AG в 2016 году зарабатывал на каждом «Мерседесе» приблизительно 5 000 долларов. Приблизительный схожий навар собирает и BMW.