Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Технологии виртуальной реальности были использованы при разработке дизайна нового Ford Fiesta, сообщает производитель. На специально оборудованной студии дизайнеры компании спроектировали расположение приборной панели, кресел и механизмов управления автомобиля.

Помимо этого, автопроизводитель также изучает потенциал целого ряда решений в области технологий виртуальной и дополненной реальности для наложения цифровых голограмм на объекты реального мира. В Ford считают, что уже в следующем десятилетии это позволит людям оценить интересующие их характеристики отдельных продуктов, например, автомобилей.
«Людям достаточно трех минут, чтобы понять, нравится им продукт или нет, и это в полной мере относится и к автомобилям. В тот момент, когда вы садитесь в салон, у вас начинают формироваться устойчивые ассоциации с запахом автомобиля, звуками закрывающихся дверей, тактильными ощущениями от поверхностей и отделочных материалов; это будет большим прорывом, если мы, дизайнеры, сможем воссоздать этот опыт для клиентов с помощью виртуальной реальности», - поделился своим мнением глава подразделения по вопросам дизайна интерьера Ford Амко Линартс.