Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом кроссовера установлен трехлитровый дизельный V6 с гибридной установкой совокупной мощностью 347 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Он оснащен компрессором с электрическим приводом, что позволяет избежать турболага, благодаря моментальному отклику наддува на нажатие педали. Кроме того, по заверениям Audi, компрессор экономит до 0,7 л дизеля на каждые 100 км.

Разгон до 100 км/ч происходит всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Напомним также, что мотор работает с восьмиступенчатым «типтроником».

Кроссовер по умолчанию оснащается 20-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 21-дюймовые.
