Судя по описанию патента, новый джойстик, встроенный в структуру водительского сидения, будет отвечать не за переключение передач или режимов движения, а заменит руль и педали. Чтобы тронуться или разогнаться, надо двинуть рычаг вперед, чтобы остановиться – назад, а покачивания вправо или влево определяют направление движения машины. При выборе хода рычага можно будет задавать увеличение или снижение скорости на 50%.
Это звучит странно – пока совершенно непонятно, как джойстик позволит водителю определять нужное усилие и регулировать угол поворота. Но Ferrari утверждает, что такая система окажется очень удобной для управления спорткаром на шоссе или в городе, при этом будет намного более интуитивной, чем принятые ныне способы.
Также автопроизводитель утверждает, что такая система подойдет для машин с двигателем внутреннего сгорания (как раз на днях компания запатентовала новый V12), электромотором и загадочной гидродинамической силовой установкой.