Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый модуль, представленный на ежегодном мероприятии Cenex по низкоуглеродным транспортным средствам в Бедфордшире, может принести широкие преимущества, если технология будет лицензирована для производителей электромобилей. Согласно пресс-релизу компании, батарея с таким же весом, как у обычного устройства, может обеспечить большую дальность действия без снижения мощности или более высокую мощность без снижения дальности.
Тестовая батарея, состоящая из 16 модулей, имеет емкость 60 кВт/ч и вырабатывает пиковую мощность 550 кВт в течение 20 секунд, а максимальная регенерация составляет 550 кВт в течение 10 секунд.

Модуль Adaptive Multi-Chem находится в стадии разработки. Технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамар рассказал, что первая партия из 50 тестовых АКБ может быть разработана в ближайший год.
Пакет изначально предназначен для использования в высокопроизводительных спортивных электромобилях премиум-класса, и есть надежда на то, что по мере роста спроса эта технология будет распространяться в массы. Модули также могут работать в автоспорте и авиакосмической промышленности, где выносливость и мощность в сочетании с малым весом являются приоритетными.

Литий-ионные аккумуляторные батареи обычно состоят из одного типа элементов, каждый из которых имеет одинаковый химический состав, плотность энергии и выходную мощность. Ячейки собраны в модули, а модули собраны в полный пакет.
Каждый модуль батареи от Williams Advanced Engineering имеет собственный встроенный двунаправленный преобразователь постоянного тока и постоянный для управления процессом передачи энергии между двумя типами элементов. Все управляющее программное обеспечение написано компанией WAE. Каждый модуль имеет автономный контур жидкостного охлаждения.
Источник: Speedme