[ 06 / 09 / 2019 ]

Электрокары смогут проезжать на 37% дальше

Компания Williams Advanced Engineering разработала новый тип литий-ионного аккумуляторного модуля, который может сделать этот элемент на 30% легче и на 37% вместительнее.

Новый модуль, представленный на ежегодном мероприятии Cenex по низкоуглеродным транспортным средствам в Бедфордшире, может принести широкие преимущества, если технология будет лицензирована для производителей электромобилей. Согласно пресс-релизу компании, батарея с таким же весом, как у обычного устройства, может обеспечить большую дальность действия без снижения мощности или более высокую мощность без снижения дальности.

Тестовая батарея, состоящая из 16 модулей, имеет емкость 60 кВт/ч и вырабатывает пиковую мощность 550 кВт в течение 20 секунд, а максимальная регенерация составляет 550 кВт в течение 10 секунд.

Электрокары смогут проезжать на 37% дальше 1

Модуль Adaptive Multi-Chem находится в стадии разработки. Технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамар рассказал, что первая партия из 50 тестовых АКБ может быть разработана в ближайший год.

Пакет изначально предназначен для использования в высокопроизводительных спортивных электромобилях премиум-класса, и есть надежда на то, что по мере роста спроса эта технология будет распространяться в массы. Модули также могут работать в автоспорте и авиакосмической промышленности, где выносливость и мощность в сочетании с малым весом являются приоритетными.

Электрокары смогут проезжать на 37% дальше 2

Литий-ионные аккумуляторные батареи обычно состоят из одного типа элементов, каждый из которых имеет одинаковый химический состав, плотность энергии и выходную мощность. Ячейки собраны в модули, а модули собраны в полный пакет.

Каждый модуль батареи от Williams Advanced Engineering имеет собственный встроенный двунаправленный преобразователь постоянного тока и постоянный для управления процессом передачи энергии между двумя типами элементов. Все управляющее программное обеспечение написано компанией WAE. Каждый модуль имеет автономный контур жидкостного охлаждения.

Источник: Speedme

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль