Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW приступила к дорожным испытаниям универсала 3-Series нового поколения. Шпионские фотографии новинки были выложены изданием Carscoops. По их данным, премьеры автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года.
Линейку двигателей универсал позаимствует у одноименного седана. В нее войдут новые четырехцилиндровые двухлитровые наддувные агрегаты, развивающие 184 (версия 320i) и 258 л.с. (версия 330i). Дизельная гамма представлена двухлитровыми моторами мощностью 150 (318d) и 190 л.с. (320d), а также 265-сильным трехлитровым шестицилиндровым агрегатом (330d).

Новинка получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, динамический круиз-контроль, функцию Start/Stop, переключатель режимов движения и сигнализацию аварийного сближения при парковке. Для машины позже будет доступен пакет M Sport, включающий спортивную подвеску и тормоза M Sport. Также седан укомплектовали автоматическим трехзонным климат-контролем и аудиосистемой с 6 динамиками.
Премьера новой BMW третьей серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. Длина автомобиля составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 миллиметра.