Эксперты доказали, что ограда на дороге не спасает от ДТП

Эксперты доказали, что ограда на дороге не спасает от ДТП

14 / 04 / 2017
564

Испытания проводила немецкая транспортная инспекция DEKRA. Их целью было выяснить, насколько эффективны мобильные бетонные барьеры, которые используются в Германии для защиты посетителей массовых мероприятий. Итоги краш-тестов оказались неутешительны. Читайте также: Новый BMW 5 Series «удивил» результатами краш-теста.

В эксперименте использовался среднетоннажный грузовик, аналогичный тому, что был задействован во время прошлогодней атаки в Ницце (во время терактов в Стокгольме и Берлине были еще более крупные машины, отмечают в DEKRA). Читайте также: Манекены для краш-тестов «сделают толстыми и старыми».

Эксперты доказали, что ограда на дороге не спасает от ДТП 1

Проверялись самые тяжелые из доступных сегодня на рынке бетонных блоков, которые планируется использовать по всей стране в качестве защитных барьеров, с габаритами 0,8х0,8х1,6 м и весом 2,4 тонны.

В ходе эксперимента тестировалось два типа размещения блоков, в которые на скорости 50 км/ч врезался грузовик весом в десятки тонн. В одном случае грузовик врезался в блоки, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 метра, под прямым углом, во втором - блоки были расположены в 80 см друг от друга и под углом 30 градусов к траектории движения грузовика.

Эксперты доказали, что ограда на дороге не спасает от ДТП 2

В обоих вариантах результат был одинаков: врезавшись в блоки, грузовик уверенно расталкивал их и, лишь немного потеряв скорость, продолжал лететь дальше. Эксперты заключают, что сегодня явно требуются другие методы защиты. Напомним также, что ранее мы писали о том, что У какой машины прочнее кузов: краш-тест нового и старого авто?

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль