Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщили в пресс-центре Euro NCAP, седьмая генерация BMW 5 Series показала отличный результат благодаря новой платформе и продвинутым ассистентам безопасности. «В ходе тестов помощники доказали эффективность — помогли избежать критических ситуаций или смягчить их последствия, — комментируют в организации. — Особенно удивил, разумеется в положительном смысле, результат модели в испытаниях на безопасность пешеходов — 81%».

Итоговая оценка среднеразмерного седана BMW — пять звёзд из пяти возможных. В защите водителя и взрослого пассажира «пятёрка» набрала 91%, но не всё так идеально. К примеру, большому риску во время фронтального столкновения с деформируемым барьером подвергается бедренная часть ног водителя. Низкая оценка была поставлена за защиту грудной части заднего пассажира во время лобового удара по всей ширине.

Защита пассажиров-детей в возрасте от шести до десяти лет — 85%, работа электронных систем безопасности — 59%, защита пешеходов — 81%.
Несколько слов о пешеходах и капоте BMW 5 Series: кромка капота на «пятёрке» отнюдь не безопасна, и стойки лобового стекла, как и у большинства тестирующихся машин, тоже являются слабым местом, но в БМВ нашли подход — предотвратить столкновение.
Источник: Колеса