Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как утверждает сам автор изобретения, новый мотор гораздо эффективнее традиционных двигателей. Например, агрегат способен развить на 47% больше крутящего момента, на 45% больше мощности и при этом расходовать на 15% меньше топлива и производить на 35% меньше вредных выбросов.
Принцип работы нового изобретения Кристиан фон Кёнигсегг пояснил в небольшом видеоролике. Если кратко, то у нового двигателя есть традиционная система впрыска, однако отсутствует распредвал. Вместо этого за подъём и опускание клапанов отвечают специальные актуаторы, управляемые электроникой. Такая схема имеет ряд преимуществ, поскольку позволяет изменять фазы газораспределения, а также отключать цилиндры.

Первым автомобилем, на котором дебютировал мотор без распредвала стал хэтчбек Qoros 3, представленный на автосалоне в Гуанчжоу. В ближайшее время компания Qoros проведет испытание нескольких автомобилей с такими двигателями. В случае, если тесты окажутся удачными, то революционные моторы будут устанавливаться на серийные автомобили этого производителя, а Китай может стать первой страной, где машины с такими силовыми установками массово появятся на дорогах.
Источник: Авторамблер