Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как отмечают представители BMW, батарея емкостью 9,2 кВт·ч (именно такая ставится на BMW 530e iPerformance) может быть полностью заряжена беспроводным способом всего за 3,5 часа — за столько же, сколько займёт «питание» через провод. Сейчас новая технология находится на стадии тестирования, но, скорее всего, серийная версия устройства появится к началу следующего года.
Зарядное устройство мощностью 11 кВт создано компанией Continental и работает следующим образом: уложив на полу гаража «зарядник», водитель сможет пополнить запасы электроэнергии, не подключая никаких проводов, — система похожа на те, что позволяют заряжать телефон, положив его на специальную панель.
Не наехать на устройство помогает система подсказок — когда автомобиль окажется перед зарядной панелью, на экране мультимедийной системы появятся указания, как нужно парковаться. При этом без проводов можно заряжать даже внедорожники, так как устройство работает, если расстояние от поверхности «зарядника» до акккумулятора составляет до 30 сантиметров.