Британские СМИ пролили свет на некоторые подробности из жизни BMW 3-й серии следующего поколения. В богатой гамме модификаций найдется место для совсем уж неожиданной версии, сообщает портал zr.
Новая «пятерка», готовящаяся поразить Детройтское мотор-шоу в следующем году, — горячая баварская премьера под номером один. Но отгремят аплодисменты и… настанет очередь свежего семейства 3-й серии выехать под софиты! Автомобиль появится в ближайшие несколько лет и, судя по данным издания Auto Express, немало удивит.
Первое и главное — гамма «трешка» пополнится вариантом с полностью электрической силовой установкой, включающей в себя аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт⋅ч и обеспечивающую запас хода немногим менее 500 км. Факт существования Tesla Model 3 и ее перспективный успех явно не дают немцам покоя. Не исключено, что «электричку» отметят маркировкой eDrive Sport, намекая на ее бойцовские задатки. Версию придется подождать как минимум до 2020 года и в ее отсутствие развлекать публику, зачарованную электрифицированными автомобилями, будет гибрид 330e с 2,0-литровым бензиновым ДВС и 88-сильным электромотором. Гамма моторов не заставит адептов рядных «шестерок» проклинать даунсайзинг — скорее всего, баварцы оставят сравнительно большие движки. Также будут трехкотловые агрегаты и «четверки».
Второй интересный, хотя и ожидаемый момент из биографии «биммера» — его переезд на укороченный вариант шасси CLAR, дебютировавшего на современном седане 7-й серии. Новый базис переведет «трешку» в разряд худышек — автомобиль сбросит порядка 80 кг и станет одним из самых легких представителей размерного класса D.
По инсайдерским сведениям, BMW M GmbH выпустит малотиражное спорткупе M2 GTS. Как следует из названия, автомобиль лишат ряда благ цивилизации, настроят для трековой езды и даруют ему более мощный вариант 3,0-литровой «турбошестерки», выдающей на стандартной версии 370 л.с. BMW заинтересована в развитии беспилотных технологий и привлечет к этому делу партнеров — Intel и Mobileye.