Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработчики планируют пустить в качестве эксперимента автономные трансферы по избранным маршрутам в Кремниевой долине в Сан-Франциско. Именно эти полевые испытания должны показать, как много машин с автопилотом можно запустить на загруженные городские дороги.
Оператором целого беспилотного таксопарка станет компания Daimler. Немецкий автопроизводитель в партнерстве с Bosch решили вывести использование транспорта с автопилотом на новый уровень. Специалисты уверены, что результаты опыта сумеют продемонстрировать технологии искусственного интеллекта в работе, а в будущем помогут создать сервисы своеобразного каршеринга с автономными машинами.

В качестве создателя вычислительной платформы ингольштадтцы выбрали американскую компанию Nvidia, одного из самых крупных разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики для компьютеров. Именно время, за которое автопилот выбирает свое дальнейшее поведение после получения информации от всевозможных датчиков, играет решающую роль в безопасности этого транспорта.