Партнёры связывают большие ожидания с переходом транспортных средств на беспилотные технологии. Новые автомобили высвободят для водителей и пассажиров дополнительное время, которое они смогут тратить на образовательные и информационные онлайн-ресурсы.
«Этот проект полностью соответствует стратегии Renault, которая нацелена на то, чтобы предлагать новые, высококачественные подключенные к Интернету сервисы и совершенствовать опыт пользователей», — пояснил гендиректор французского производителя Карлос Гон. Новейшие беспилотные автомобили под маркой Renault появятся на дорогах в течение ближайших пяти лет. Они уже проходят дорожные испытания.
На базе Challenges Group будет создана «лаборатория для тестирования инноваций», которая займётся разработкой новых типов контента и соответствующих технологий. В настоящее время медиагруппа выпускает пять журналов во Франции: ведущий экономический еженедельник Challenges, Sciences et Avenir, La Recherche, Historia и L’Histoire.