Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Партнёры связывают большие ожидания с переходом транспортных средств на беспилотные технологии. Новые автомобили высвободят для водителей и пассажиров дополнительное время, которое они смогут тратить на образовательные и информационные онлайн-ресурсы.

«Этот проект полностью соответствует стратегии Renault, которая нацелена на то, чтобы предлагать новые, высококачественные подключенные к Интернету сервисы и совершенствовать опыт пользователей», — пояснил гендиректор французского производителя Карлос Гон. Новейшие беспилотные автомобили под маркой Renault появятся на дорогах в течение ближайших пяти лет. Они уже проходят дорожные испытания.

На базе Challenges Group будет создана «лаборатория для тестирования инноваций», которая займётся разработкой новых типов контента и соответствующих технологий. В настоящее время медиагруппа выпускает пять журналов во Франции: ведущий экономический еженедельник Challenges, Sciences et Avenir, La Recherche, Historia и L’Histoire.