Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью австралийскому автомобильному изданию Caradvice, член совета директоров BMW Group Йэн Робертсон рассказал, что к 2021 году автомобили BMW будут оснащаться системой автономного вождения пятого уровня с внедрёнными «ноу-хау». Однако BMW на данном этапе уверена, что подобные системы не смогут принимать правильных решений, и при неизбежности ДТП, автономные автомобили будут замедляться, а не отруливать «куда глаза глядят» для спасения жизней людей.

По его мнению, на данный момент технологии попросту не позволяют просчитывать человеческий фактор и управлять автомобилями в экстренных ситуациях таким образом, чтобы причинить людям наименьший урон. Система автономного вождения пятого уровня не является истинной, поскольку пятый уровень – это человек, который будет находиться на заднем сидении, и он не сможет вмешаться в управление автомобилем в экстренной ситуации, — уверен член совета директоров BMW Group.

В то же время, несмотря на развитие сетей автономного вождения, автомобили должны обладать собственным интеллектом, и принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, а не ориентироваться на водителя, поскольку человеку требуется слишком много времени, чтобы в расслабленном состоянии правильно оценить обстановку и принять экстренное решение, — констатирует Робертсон.
