Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры южнокорейской компании модернизировали модель i20 Sport, установив под капот автомобиля однолитровый двигатель с тремя цилиндрами. Бензиновый мотор обладает одной турбиной, генерируя 120 "скакунов" при максимальном крутящем моменте 170 ньютон на метр. В тандеме с агрегатом предлагается механическая КПП с шестью ступенями. Надо отметить, что данный "движок" разработан специально для свежей модели.

Данных о максимальной скорости и о разгоне до первой "сотни" пока нет. Не уточняется также, в какие страны будет поставляться автомобиль кроме Германии.
Однако известно, что хэтчбек имеет заниженную 20-ти миллиметровую подвеску и может похвастать 18-дюймовыми колесами. В дизайне претерпели изменения боковые юбки и задний спойлер. Также у новинки будет другой диффузор заднего бампер.
По материалам: bagnet