Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рост таких тенденций кажется неизбежным. Механизм автоматизированного управления в таких автомобилях оказался очень точным, благодаря совершенным навигационным технологиям. В общем — такая система может дать фору даже самому внимательному водителю, который ни на миг не теряет концентрацию. Разработчики даже решили придать программе слегка невротичный стиль управления, как у человека.
Создается впечатление, что распространение беспилотников по всему миру — неизбежно. И вскоре они станут привычным для всех видом транспорта. Но не все так однозначно. И в этом вопросе есть свои противоречия.

Самым важным минусом пока остается то, что навигационную систему компьютера такого авто можно при желании взломать, с помощью программных и даже физических средств. Например, специальным образом настроенный инфракрасный сигнал может быть воспринят автомобилем как препятствие. Значит, при желании, злоумышленники могут взять под контроль управление огромным числом машин. Но, надеемся, что эти нюансы вскоре будут проработаны и беспилотные системы станут более совершенными в плане безопасности.
Второй, не менее существенный недостаток — это снижение конфиденциальности. Самоуправляемый автомобиль будет использовать сетевые каналы передачи и получения данных. Все эти данные, конечно же будут регистрироваться. А информация, как известно, имеет в наш век наивысшую ценность, посему не использовать ее — грех.