Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основной задачей Smart Air Purification является очистка воздуха от ультрамелких частиц. В отличие от обычных систем очистки воздуха, работающих только при активации и на протяжении определенного времени, Smart Air Purification работает постоянно.
Используя лазерные датчики, система автоматически контролирует и очищает воздух в салоне, оценивая содержание ультрамелких частиц и выводя информацию на центральный экран в виде 16-полосного индикатора. В соответствии со стандартами Корейской экологической корпорации, качество воздуха может быть оценено как Poor (неудовлетворительно), Fair (удовлетворительно), Good (хорошо) и Excellent (отлично). Режим очистки активируется электроникой при снижении параметров воздуха до уровня «удовлетворительно» и поддерживается, пока они не поднимутся до уровня «отлично».

По заявлению разработчиков «интеллектуальная система очистки» повышает степень фильтрации мелких частиц с нынешних 94% до 99%. Кроме того, новая система фильтрации имеет функцию дезодорации на основе древесного угля и при необходимости может автоматически закрывать автомобильные окна.
Еще одна особенность Smart Air Purification - долговечный сенсор мелкой пыли, использующий для измерения параметров воздуха лазерный луч. Такое решение позволило избежать основной проблемы традиционных систем очистки, измерительные линзы которых постепенно покрываются слоем мелких частиц пыли и выходят из строя. В Hyundai Motor Group говорят, что их система обеспечит высокий уровень качества воздуха как в условиях экстремальной жары, так и холода.