Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бамбуковые палки, пластиковые бутылки, дорожные конусы и изолента. Все это – не список случайных товаров из китайского интернет-магазина, а вполне реальные запчасти для построения одних из самых необычных мотоциклов в мире.

Индонезия – государство, примечательное не только островом Бали, но и очень интересной мото-культурой. Недостаток денег у местных жителей с легкостью компенсируется их креативностью, которую они применяют для построения необычных мотоциклов. А поскольку в Индонезии очень много мопедов, откуда брать основу для таких проектов, и так понятно.

Когда-то в Джакарте находился завод Vespa и итальянские скутеры были самыми популярными в стране. Потом им на смену пришли японские модели. Неизменной осталась лишь любовь индонезийцев к построению необычных транспортных средств. И запретить им это не может даже местная полиция.

Фотограф Мухаммад Фадли решил запечатлеть жизнь индонезийских байкеров в серии фотографий Rebel Riders. Он уверен, что именно эти ребята как нельзя лучше отражают жизнь и культуру его родной страны. Интересно, что у самого Фадли пока что мотоцикла нет, но он обещает в будущем купить себе такое транспортное средство и превратить его "в настоящего монстра".