Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На данный период времени немецкие автомобилестроители тестируют систему V-Charge в Европе, которая совмещает автоматическую парковку и подзарядку для электрических автомобилей. Все, что требуется от водителя это выйти из машины и дать команду парковки, за тем автомобиль автоматически находит подходящее место и станцию для беспроводной зарядки электромобилей, если необходимо. Есть слухи, что VW хочет разорить парковочный бизнес.
Что бы создать самопаркующийся автомобиль Volkswagen оснастил e-Golf 4мя широкоугольными камерами, 2мя 3D камерами и 12ю ультразвуковыми датчиками. Автомобиль использует цифровые карты для справки и коммуникационные технологии V2V, чтобы уловить сигналы от инфраструктур и других автомобилей для дальнейшего руководства. Датчики помогают машине ориентироваться без помощи GPS. VW обещает, что автоматическая парковка будет точной сантиметр в сантиметр. Настолько, что даже профессиональный парковщик не поставит ваш автомобиль лучше.
V-Charge, также запрограммирована искать парковочные места с возможностью подзарядки. И так как машина еще не умеет сама подсоединять зарядное устройство, зарядка подразумевает беспроводное подключение. Как только аккумулятор полностью заряжен, автомобиль автоматически освобождает место для следующих, желающих «подкрепиться». Эта технология придется по душе всем владельцам электромобилей.
VW утверждает, что V-Charge на сегодняшний день уже функционирует, но дату запуска системы в производстве не огласил.