Индуктивную зарядку мощностью 10 кВт установили на пять автомобилей, и протестировали в реальных условиях. «Мы в восторге от успеха системы и ее эффективности. Мы приступили к разработке беспроводной зарядки для обычных потребителей, которая будет простой и удобной в использовании», - сказал президент HATCI Уильям Фрилс.
Передача энергии в системе происходит за счет электромагнитного поля, возникающего между двумя катушками - передатчиком на земле и приемником на нижней части транспортного средства. Водитель просто припарковывает автомобиль над передатчиком. Как заявляют разработчики, система настолько эффективна, что допускает смещение между передатчиком и приемником для более удобного использования в реальных условиях.
На данный момент планов по промышленному использованию новой скоростной зарядной системы нет, но в дальнейшем аналогичные зарядные устройства могут появиться на будущих электромобилях Kia.