Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Индуктивную зарядку мощностью 10 кВт установили на пять автомобилей, и протестировали в реальных условиях. «Мы в восторге от успеха системы и ее эффективности. Мы приступили к разработке беспроводной зарядки для обычных потребителей, которая будет простой и удобной в использовании», - сказал президент HATCI Уильям Фрилс.

Передача энергии в системе происходит за счет электромагнитного поля, возникающего между двумя катушками - передатчиком на земле и приемником на нижней части транспортного средства. Водитель просто припарковывает автомобиль над передатчиком. Как заявляют разработчики, система настолько эффективна, что допускает смещение между передатчиком и приемником для более удобного использования в реальных условиях.
На данный момент планов по промышленному использованию новой скоростной зарядной системы нет, но в дальнейшем аналогичные зарядные устройства могут появиться на будущих электромобилях Kia.