Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом говорится в расследовании New York Times.
LifeSafer, компания, которая продает эти автомобильные алкотестеры, указывает на широкое использование устройств блокировки зажигания (IID) на государственных транспортных средствах в Швеции и говорит, что это тенденция, которой должны следовать власти США и других стран. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также выступают за то, что IID «снижают количество повторных случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI) примерно на 70%, пока они установлены».
Но все эти преимущества могут иметь последствия. The New York Times предлагает еще один взгляд на IID и, если коротко, то: «Хотя блокировки предотвратили тысячи аварий, они также вызвали их».

Проблема — или потенциальная проблема — связана с тем фактом, что люди, которым требуется заводить свои автомобили с IID, также иногда должны доказать программе, что они все еще трезвые, когда едут. Эти «повторяющиеся тесты» призваны предотвратить случаи, когда за водителя в трубку дышит кто-то другой.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) настоятельно призывает водителей остановиться в безопасном месте вне дороги при проведении необходимых повторных испытаний из-за возможности отвлечения внимания, но компании, продающие IID, утверждают, что устройства безопасны. «Нет необходимости смотреть на устройство и отрывать взгляд от дороги», но именно здесь возникает потенциальная проблема. The New York Times сообщает, что просмотрел отчеты об авариях и судебные иски и обнаружил десятки аварий, которые были вызваны людьми, проходящими повторное тестирование.
В настоящее время в 34 штатах действуют требования использования алкозамков для бывших правонарушителей, и еще больше стран рассматривают возможность их принятия. Существует даже толчок к национальному законодательству, которое может потребовать от автопроизводителей встроить собственную технологию IID во все транспортные средства к 2024 году. Возможно, к тому времени будет найден вариант, не отвлекающий внимание водителя.