Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский офис Hyundai представил особые версии Veloster N и электрического Ioniq. Автомобили подготовлены для ежегодного соревнования Search for the Ultimate Street Car, цель которого — выбрать лучший модифицированный автомобиль Америки, выставив участников друг против друга на гоночном треке.
Хот-хэтч Hyundai Veloster N оснащен двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 275 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Агрегат укомплектован электронным блоком управления Remus Powerizer с более агрессивной картой углов опережения зажигания, улучшающим отзывчивость педали газа устройством Responder, выхлопом с активными заслонками, экспериментальным холодным впуском и интеркулером.

Подвеска Veloster N занижена на 30 миллиметров, тормозные механизмы заменены на гоночные Wilwood с дисками и суппортами из алюминия. Диски — 19-дюймовые BBS LM-R обуты в покрышки Bridgestone Potenza RE-71R размерностью 245/35 R19. Помимо этого, хэтчбек оборудован распорками Pierce Motorsports, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Внутри установлены гоночные кресла Recaro, шеститочечные ремни безопасности Sparco Enduro и съемный каркас безопасности.

Электрокар Hyundai Ioniq оснастили электромотором от кроссовера Kona, отдача которого составляет 204 силы и 395 Нм момента (обычный мотор Ioniq выдает 120 сил и 295 Нм момента). Электрокар разгоняется до 96 километров в час за 5,8 секунды, с нуля до 160 километров в час — за 15,7 секунды. Максимальная скорость — 185 километров в час.
Помимо нового электромотора, Ioniq переписали программу управления силовой установкой, улучшили охлаждение силовой электроники и батареи, а также укомплектовали самоблокирующимся дифференциалом Drexler.
Позднее автомобили выставят на тюнинг-шоу SEMA.