Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам представителей Innolith, полученные ими опытные образцы аккумуляторов имеют плотность хранения 1000 ватт-часов на килограмм — это в четыре раза больше, чем у аккумуляторов, которые устанавливают на нынешние электромобили (в том числе и на «Теслу»).
Представители Innolith, разумеется, не раскрывают всех секретов. Но уверят, что их аккумуляторы принципиально ничем не отличаются от уже существующих литий-ионных батарей. Просто благодаря использованию новых материалов (некой солеподобной субстанции) удалось резко повысить возможности батарей по хранению энергии. Мало того, новые аккумуляторы оказались менее пожароопасными и более «живучими» (после 50 тысяч циклов перезарядки они сохранили на 50% больше остаточной емкости).
В Innolith считают, что для доведения технологии до ума им потребуется еще 3-5 лет. Однако если все пойдет удачно, то в мире электромобилей произойдет настоящий прорыв. «Это большой скачок. Это в четыре раза больше современного уровня литий-ионных аккумуляторов. И это в два раза превышает целевой показатель плотности, установленный, например, Министерством энергетики США», — заявил изданию The Verge глава компании Innolith Алан Гриншилдс (американские власти сейчас выдают гранты на разработку аккумуляторов с плотностью 500 ватт-часов на килограмм).

Борьба за километры
На данный момент большинство электрокаров имеют запас хода не более 400-500 км. Даже самые дорогие версии Tesla Model S могут похвастать заявленным запасом лишь 536 км, хотя в реальности пробег получается заметно меньше. При этом многие исследования показывают, что как только автономный пробег превысит отметку 700-800 км, то о покупке электрических машин начнут задумываться даже те водители, которые сейчас выбирают бензиновые автомобили.
Именно поэтому сейчас основная битва идет за повышение автономности электромобилей и сокращение времени подзарядки аккумуляторов. Например, представители компании Fisker уверяют, что их машина сможет проезжать до 800 км при использовании неких «суперконденсаторов» на основе графена! Правда, в серийное производство такие машины обещают выпустить только через пару лет.