Аварию с суперкаром Rimac назвали высококлассным рекламным ходом

Аварию с суперкаром Rimac назвали высококлассным рекламным ходом

31 / 05 / 2018
593

По мнению главы отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корича, крушение Ричарда Хаммонда в Швейцарии стало лучшей рекламой для гиперкара Rimac Concept One. В тот день хорватская фирма продала сразу три экземпляра машины.

Аварию с суперкаром Rimac назвали высококлассным рекламным ходом 1

«Конечно, это могло бы закончиться иначе, – рассказал Корич в интервью Autocar. – И тогда нам пришлось бы искать другую работу». Однако, как признают в компании, все сложилось как нельзя лучше и у компании большие планы на вторую модель – электрический гиперкар C_Two, оснащенный четырьмя электромоторами суммарной отдачей в 1914 лошадиных сил.

Аварию с суперкаром Rimac назвали высококлассным рекламным ходом 2

Говоря о планах на ближайшее будущее, Корич сообщил, что Rimac намерен зарекомендовать себя как серьезного производителя гиперкаров, а не фокусироваться только на поставке электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При этом не идет речь о массовом производстве: максимальный объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляров, идеальный объем – 80-200 экземпляров.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль