Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По мнению главы отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корича, крушение Ричарда Хаммонда в Швейцарии стало лучшей рекламой для гиперкара Rimac Concept One. В тот день хорватская фирма продала сразу три экземпляра машины.

«Конечно, это могло бы закончиться иначе, – рассказал Корич в интервью Autocar. – И тогда нам пришлось бы искать другую работу». Однако, как признают в компании, все сложилось как нельзя лучше и у компании большие планы на вторую модель – электрический гиперкар C_Two, оснащенный четырьмя электромоторами суммарной отдачей в 1914 лошадиных сил.

Говоря о планах на ближайшее будущее, Корич сообщил, что Rimac намерен зарекомендовать себя как серьезного производителя гиперкаров, а не фокусироваться только на поставке электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При этом не идет речь о массовом производстве: максимальный объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляров, идеальный объем – 80-200 экземпляров.