Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это действительно новая 5-Series, но сделана она из кое-чего уже знакомого.....

Платформа, подвеска, 10,5-дюймовый телек iDrive и система управления жестами, автопарковщик (который работает даже без присутствия водителя в салоне), сиденья, всевозможные помогалки водителю и еще много всего позаимствовано у нынешней 7-Series. С другой стороны, это означает, что почти все плюшки флагманской "семерки" доступны и для младшей модели.

Правда, карбона в конструкцию не положили... Нынешняя "семерка" может похвастать карбоновыми элементами прямо в скелете, но для 5-Series такой ход, видимо, посчитали слишком дорогим. Придется довольствоваться высокопрочной сталью, алюминием и магнием. Кстати, капот, крышка багажника и двери тоже алюминиевые.
Модель нового поколения скинула около 100 килограммов относительно предшественницы и обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления – это 0,22 (у версий с начальными моторами). Помогают с этим активные заслонки решетки радиатора, которые закрываются, если двигателю не требуется охлаждение. О, и здесь нет V12.

Самая-самая нью-"пятерка" на сегодня – M550i xDrive с твин-турбо V8 мощностью под 470 сил. Такая набирает первую сотню всего за 4,0 секунды. Можно быть уверенными, что следующая M5 будет запредельно быстрой. К слову, поговаривают, что и полноприводной (в качестве отдельной версии). Зато тут есть высокоэффективный дизель и даже плагин-гибридный вариант. Версия 520d EfficientDynamics делает свыше 190 сил, разгоняет тачку с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и укладывается в 102 г/км CO2.
Плагин-гибридная 530e, что на фото перед вами, может сотню всего за 6,2 секунды и 45 километров исключительно на электротяге. Выбросы составляют 46 г/км. Кроме того, есть много другого интересного в моторной гамме.
В случае с 530i вам достанется лишь четыре цилиндра и около 255 турбосил, но шестицилиндровых (и рядных) альтернатив хватает: берите 530d с почти 270 дизельными силами или 540i мощностью свыше 340 лошадей. К слову, почти со всеми двигателями можно прикупить полный привод. И не забудьте про полноуправляемое шасси – чуть поворачивающие задние колеса добавят азарта в медленных поворотах и повысят устойчивость в быстрых. Вам наверняка понравится активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Еще кое-что важное по части шасси – активный стабилизатор поперечной устойчивости вкупе с адаптивными амортизаторами. В BMW называют это "dynamic drive". Только на сей раз это легкая электрическая система вместо привычной гидравлической, причем 12-вольтовая (для справки, Audi и Bentley используют систему на 48 В). Ко всему этому предусмотрена куча режимов работы управляющей электроники силовой установки и шасси – от сверхэкономического до суперспортивного. Кроме того, наличествует адаптивный режим, в котором все работает с учетом данных навигации о дороге впереди.

Обратите внимание на свежий лук. Традиционная решетка радиатора BMW, к счастью, на месте, но хватает и нового в дизайне – это оригинальная оптика, классный обвес, интересные изгибы в боковых частях и прочая пластика, и вообще. Как вам? Новая 5-Series поможет вам буквально во всем.
Записывайте-запоминайте: Steering Assistant, Lane Keeping Assistant, адаптивный круиз-контроль (это когда сам тормозит и разгоняется), рассчитанный на скорости до 210 км/ч, Lane Change Assistant, Intelligent Speed Assist и так далее... Отдельного внимания заслуживает система, которая помогает при резких поворотах руля (например, если вы объезжаете внезапно возникшее препятствие) и при этом внимательно смотрит через набор датчиков на окружающий трафик, чтобы не допустить столкновения. Круто, а?
Машина подключается... ко всему. С позволения владельца "пятерка" прочтет его адресную книгу или даже личный дневник, запомнит и заранее забьет в навигацию все возможные пункты назначения, а также будет автоматически отвечать сообщениями на звонки, если хозяин занят. Хотите еще классностей? 5-Series умеет общаться с другими (настолько же умными) BMW и получать информацию о дорожных невзгодах поблизости, а еще есть суперская система кругового видеообзора, к которой можно подключиться со смартфона. И всегда наблюдать за своей новенькой "пятеркой".

Долгая и счастливая история началась в 1972-м, с BMW Neue Klasse. В 1981 году появилась потрясная E28, а еще через четыре года – первая M5. В 1987-м вышли E34 и первый универсал, а также появился V8 (хотя у тогдашней M5 был шестицилиндровый мотор). Следом, в середине 90-х, появилась E39 с алюминиевой подвеской и чудесным атмосферным V8 в "эм-пять", а бэнгловская E60 прикатила с алюминиевыми деталями кузова, активным рулевым и iDrive. О, и с фантастическим V10 в случае с M-моделью. Наконец, вместе с F10/F11 уже в текущем десятилетии впервые вышел третий вариант кузова – спорная пятидверка Gran Turismo (F07).