Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проект спонсируется компанией Toyota: европейское подразделение обеспечивает все его функционирование, а французское – предоставляет экипажу автомобили для поездок во время схода на берег.
Лодка была построена в 1983 году конструктором Найджелом Айренсом. С тех пор она несколько раз перестраивалась. Для участия в шестилетнем плавании лодку подготавливали 30 человек, включая корабельных инженеров и дизайнеров. Длина Energy Observer составляет 30,5 метра, ширина – 12,8 метра, масса – 28 тонн. За шесть лет корабль посетит 50 стран и остановится в 101 порту.

Вместо традиционных ДВС, Energy Observer оснащен несколькими силовыми установками, «перерабатывающими» энергию солнца, ветра и волн.
Так, например, лодка может получать водород при помощи электролиза морской воды. Он сжимается, хранится в баках и может использоваться для питания силовой установки на топливных ячейках. Это экологически чистый вида топлива, при переработке которого единственным «выхлопом» является вода.

За время путешествия экипаж снимет восьмисерийный документальный фильм, который покажут на французском канале Planète+. Также этапы плавания будут освещаться в соцсетях.
В 2020 году экипаж Energy Observer посетит Токио, чтобы побывать на открытии Олимпийских игр.