«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом

23 / 07 / 2019
889

После 39 лет выпуска классический Mercedes G-Class 2018 был заменён обновлённой модель. С независимой передней подвеской вместо жесткой оси и расширенным алюминиевым кузовом вместо узкого стального. Из военного внедорожника, который постоянно подвергался улучшениям, Mercedes G-Class наконец-то превратился в предмет роскоши, который только на первый взгляд выглядит, как оригинальный G-Class, но сконструирован совершенно иначе, в духе современных тенденций. Вырастут ли цены на подержанный Mercedes G-Class так же, как на Land Rover Defender после окончания его производства в январе 2016 года? Трудно сказать, потому что в отличие от британского внедорожника, который до сих пор не обзавёлся преемником, компания Daimler вовремя подсуетилась и не заставила ждать новую модель.

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом 1

Даже в преклонном возрасте Mercedes G-Class может стоить дорого

Даже сегодня уровень цен на подержанные Mercedes G-Class очень высокий. Любой, кто знаком с рынком подержанных автомобилей, знает, что так было всегда. За сильно потрёпанного и уже отчётливо отмеченного ржавчиной старину G-Class с более чем 200 000 километров на счётчике всё ещё просят десятки тысяч евро – и люди платят. В прошлом G-Class всегда извлекал выгоду из долговечности легковых автомобилей Mercedes, выпускаемых параллельно с ним. Седаны 80-х и 90-х были и считаются марафонцами. И поэтому многие покупатели, интересующиеся моделью G-Class, считали, что эти положительные характеристики также применимы и к объекту их помыслов. Не будем упрекать их в излишнем оптимизме. Ведь аналогичные комплектующие от обычных автомобилей Mercedes подвергается в модели G-Class большей нагрузке. Не из-за возможного вождения по бездорожью, а прежде всего из-за большой нагрузки при езде по шоссе. Вот и первое правило из жизненного опыта: те же самые агрегаты из легковых автомобилей служат в два раза меньше в тяжеленном и неаэродинамическом G-Class.

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом 2

Стоимость запчастей

Переднее крыло

516 евро

Фара (Ксенон)

1511 евро

Тормозные диски передние (один набор)

469 евро

Тормозные колодки передние (один набор)

337 евро

Автоматическая коробка передач (восстановленная)

4146 евро

Двигатель без навесного оборудования (восстановленный)

16 323 евро

Генератор (восстановленный)

814 евро

Стартер (новый)

948 евро

Водяной насос (восстановленный)

169 евро

Выхлопная труба без катализатора

3116 евро

 

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом 3

G-Class 400 CDI показал себя с плохой стороны

Вот второе правило из жизненного опыта для подержанного Mercedes G-Class: чем сильнее двигатель, тем дольше продержится двигатель и трансмиссия. Но как и в случае практически любого правила, из него есть исключения. Положительным исключением является выпускавшийся только с 1998 по 2001 год турбодизель G-Class 290 с пятью цилиндрами и прямым впрыском (!без аккумуляторной топливной системы высокого давления, т.н. коммон рейл) от фургона Sprinter; он хорошо держится несмотря на его небольшие 120 л.с. Отрицательным исключением является G-Class 400 CDI, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, который, несмотря на свои внушительные 250 л.с., имеет серьёзные проблемы (насос высокого давления, цепи привода распределительного вала, инжекторы, турбокомпрессор, блок управления двигателем). Долговечность этой технологии значительно улучшилась после выпуска в 2006 году дизеля 3.0 V6 (G 320 CDI). Есть множество экземпляров этого двигателя, которые уже давно преодолели отметку в 250.000 км без серьёзных повреждений и, как правило, без дорогостоящих повреждений инжекторов, которых так опасаются в современных дизельных двигателях с аккумуляторной топливной системой; дело в том, что они чувствительные и дорогие.

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом 4

Ржавчина появляется до ужаса рано

Два других типичных слабых места у G-Class даже новый дизель V6 не смог устранить: капитальный техосмотр выявил слишком большой люфт в сошке руля и головках поперечной рулевой тяги. А в придачу ржавчина. Она редко возникает на несущей раме, но зато крайне очевидно и пугающе рано появляется на кузове; особенно на оконных рамах и на всей корме. Добрые две трети владельцев G довольны своими фирменными мастерскими. И это несмотря на цены за обслуживание в них, ведь средняя стоимость за большой техосмотр составляет 830 евро. Тем не менее, 65 процентов владельцев хотят снова купить G-Class, и вовсе не против новой широкой модели. Лишь восемь процентов уже знают, что хотят пересесть на что-нибудь другое: в основном на Range Rover или Toyota Land Cruiser.

«Жутко дорогая классика»: тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с пробегом 5

Цены на подержанные автомобили: Mercedes G 463

Модель (без аварий с талоном техосмотра как минимум на один год )

G 500

G 500 Cabrio

G 500

Двери / Цилиндры

4 / 8

2 / 8

4 / 8

кВт / л.с.

285 / 388

285 / 388

310 / 422

Потребление на 100 км

17,5 л Супер

17,5 л Супер

17,0 л Супер

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

Цена за новый автомобиль

102.060

100.900

107.041

2017, 46.000 км*

   

73.800

2016, 70.000 км*

   

67.700

2015, 94.000 км*

61.800

 

62.400

2014, 118.000 км*

57.000

   

2013, 142.000 км*

50.000

71.800

 

2012, 160.000 км*

43.500

62.000

 

2011, 175.000 км*

38.000

60.000

 

2010, 190.000 км*

33.500

53.000

 

2009, 205.000 км*

30.000

46.000

 

2008, 220.000 км*

27.000

40.000

 
 

Модель (без аварий с талоном техосмотра как минимум на один год )

G 55 AMG

G 63 AMG

G 65 AMG

Двери / Цилиндры

4 / 8

4 / 8

4 / 12

кВт / л.с.

373 / 507

400 / 544

450 / 612

Потребление на 100 км

19,5 л Супер

18,5 л Супер

20,0 л Супер

Максимальная скорость

213 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

Цена за новый автомобиль

131.840

145.359

275.723

2017, 46.000 км*

 

105.000

194.000

2016, 70.000 км*

 

87.500

176.000

2015, 94.000 км*

 

81.000

158.000

2014, 118.000 км*

 

74.000

136.000

2013, 142.000 км*

 

66.000

115.000

2012, 160.000 км*

50. 000

60.000

100.000

2011, 175.000 км*

43.000

   

2010, 190.000 км*

37.000

   

2009, 205.000 км*

33.000

   

2008, 220.000 км*

30.000

   
 

Модель (без аварий с талоном техосмотра как минимум на один год )

G 280 / 300 CDI (461)

G 320 / 350 CDI

G 320 / 350 CDI Cabrio

Двери / Цилиндры

4 / 6

4 / 6

2 / 6

кВт / л.с.

135 / 184

165 / 224

165 / 224

Потребление на 100 км

12,5 л ДТ

13,0 л ДТ

13,0 л ДТ

Максимальная скорость

160 км/ч

177 км/ч

177 км/ч

Цена за новый автомобиль

66.759

77.648

76.398

2017, 46.000 км*

     

2016, 70.000 км*

     

2015, 94.000 км*

     

2014, 118.000 км*

     

2013, 142.000 км*

44.500

   

2012, 160.000 км*

41.000

   

2011, 175.000 км*

37.000

   

2010, 190.000 км*

33.500

30.500

40.000

2009, 205.000 км*

30.000

28.000

35.000

2008, 220.000 км*

 

26.000

32.500

 

Модель (без аварий с талоном техосмотра как минимум на один год )

G 350 BlueTec

G 350 BlueT. Cab.

G 350d

Двери / Цилиндры

4 / 6

2 / 6

4 / 6

кВт / л.с.

155 / 211

155 / 211

180 / 245

Потребление на 100 км

13,0 л ДТ

13,0 л ДТ

12,5 л ДТ

Максимальная скорость

175 км/ч

175 км/ч

192 км/ч

Цена за новый автомобиль

87.066

84.597

91.410

2017, 46.000 км*

   

61.500

2016, 70.000 км*

   

55.500

2015, 94.000 км*

49.500

 

51.000

2014, 118.000 км*

44.500

   

2013, 142.000 км*

40.500

   

2012, 160.000 км*

37.000

50.500

 

2011, 175.000 км*

33.500

45.000

 

2010, 190.000 км*

30.500

40.000

 

2009, 205.000 км*

     

2008, 220.000 км*

     

Итоги

При покупке подержанного G-Class нужна осторожность. Лучше всего брать бензиновый V8 или дизельный V6. Покупая автомобиль в годах, помните: высокая цена не защищает от ржавчины.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль