Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактная «пятидверка» Renault Kwid дебютировала в 2015 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, машины производят в Индии и Бразилии. Индийский рынок стал первым для модели, здесь же впервые представлен и обновленный хэтч. Отметим, дизайн посвежевшего Kwid рассекретили пару недель назад – «бюджетник» сфотографировали на площадке местного дилера марки.

Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.

Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.

В список оборудования обновленного Renault Kwid вошла камера заднего вида, хотя у модели для южноамериканского рынка она была изначально. Собственно, это все новшества: антиблокировочной системой хэтч так и не обзавелся, подушка безопасности по-прежнему только одна, да и та доступна за доплату. Местные СМИ полагают, что пассажирский «эйрбег» и ABS Квиду добавят позже.

В Индии хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. У «робота» появилась функцией Traffic Assist: с ней машина может передвигаться в пробках при опущенной педали тормоза, а также не откатываться назад на склоне. Привод – только передний.