[ 07 / 08 / 2018 ]

«Бюджетник» Renault Kwid обновился

Компания Renault официально представила рестайлинговый «приподнятый» хэтчбек, предназначенный для индийского рынка. Модель слегка изменилась внешне и получила расширенный список оборудования.

Компактная «пятидверка» Renault Kwid дебютировала в 2015 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, машины производят в Индии и Бразилии. Индийский рынок стал первым для модели, здесь же впервые представлен и обновленный хэтч. Отметим, дизайн посвежевшего Kwid рассекретили пару недель назад – «бюджетник» сфотографировали на площадке местного дилера марки.

«Бюджетник» Renault Kwid обновился 1

Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.

«Бюджетник» Renault Kwid обновился 2

Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.

«Бюджетник» Renault Kwid обновился 3

В список оборудования обновленного Renault Kwid вошла камера заднего вида, хотя у модели для южноамериканского рынка она была изначально. Собственно, это все новшества: антиблокировочной системой хэтч так и не обзавелся, подушка безопасности по-прежнему только одна, да и та доступна за доплату. Местные СМИ полагают, что пассажирский «эйрбег» и ABS Квиду добавят позже.

«Бюджетник» Renault Kwid обновился 4

В Индии хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. У «робота» появилась функцией Traffic Assist: с ней машина может передвигаться в пробках при опущенной педали тормоза, а также не откатываться назад на склоне. Привод – только передний.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль