«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3

«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3

07 / 05 / 2018
906

Журналисты автоизданий как тестировщики автомобилей часто находятся в центре внимания: ни одна гриль-пати и ни один семейный праздник не обходятся без вопроса друзей или знакомых: «Я могу ее купить? Насколько она хороша на самом деле?» В отношении модели Tesla Model 3 мы до недавнего времени лишь пожимали плечами. Что ожидают полмиллиона людей по всему миру, которые вслепую заплатили 1000 долларов за этот седан, не зная, что они получат? Неясно до сих пор. Журнал «AUTO BILD» - это первый специализированный журнал, который «погоняет» машину Model 3 по суровой немецкой реальности во время испытания. Беспощадно, как всегда. И без культа мощности автомобилей Tesla. То есть, на равных условиях со всеми другими моделями. Ничего личного, просто бизнес?

 «Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 1

Автомобиль Tesla Model 3 по-прежнему является абсолютной экзотикой

Однако не в полной мере. Когда автомобиль Tesla был доставлен на участок для испытаний в трейлере, все были более чем удивлены. В конце концов, мы готовы «раскусить» этот автомобиль, который встречается где-либо намного реже, чем какие-либо модели Ferrari, Lamborghini или Bugatti. Лишь несколько экземпляров «выбились в люди». Официально Model 3 будет доступна только в конце 2018 года. Уже при открытии станет очевидно, где американцы сэкономили в сравнении с моделью Model S. Вместо ключа в форме автомобиля предлагается безвкусная магнитная карта. Это карточку следует приложить к средней стойке кузова, чтобы открыть транспортное средство. В автомобилях высокого класса это происходит по-другому. Дверные ручки, выполненные из стали, также не выглядят настолько элегантно, как у больших моделей, они скорее напоминают старый автомобиль Fiat Barchetta. Который, впрочем, уже в то время был достаточно некомфортным.

«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 2

Отделка и качество материала не уступают уровню BMW

Критики уже достаточно. Салон поражает минимализмом. Многочисленные выключатели отсутствуют, достаточно одного стеклоподъёмника и двух поворотных кнопочек на рулевом колесе. Кроме того, вам предлагается стандартная отделка и классические материалы – несмотря на то, что внизу кабины виднеется твердый не стойкий к царапанью пластик. Автомобиль Tesla не уступает модели BMW 3, хотя его уровня недостаточно для первого места в вопросе качества. Что касается обслуживания, здесь можно отбросить все тревоги. Если вы свободно владеете iPad, вы также легко справитесь с автомобилем Model 3. Логичное меню, простая структура. По-другому, чем у классических конкурентов, но ни в коем случае не хуже. На участке для испытаний эта модель Tesla также проявила себя на уровне. С 0 км/ч до 100 км/ч она разгоняется примерно за 5,5 секунд, даже при тестировании этого показателя десять раз подряд. При этом, с самого начала восхищает число оборотов, несмотря на то, что автомобиль Model 3 имеет не такие острые зубки, как более крупногабаритные модели Tesla, и на влажной проезжей части ему часто приходится бороться с проблемами с силой тяги (привод только на задние колёса!).

«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 3

Тормозной коэффициент наоборот разочаровывает. Вследствие использования американских всесезонных шин Michelin тормозной путь при холодных тормозах составляет примерно 41 метр, а при теплом тормозном механизме – даже целые 43 метра. У конкурентов этот показатель ниже на пять метров. Ходовые качества также немного страдают из-за шин.

Автомобиль Model 3, отличаясь недостаточной поворачиваемостью, движется вперед по лезвию ножа – неприметно, но спортивно.

«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 4

Типичный автомобиль Tesla: салон не напичкан переключателями, но если вы умеете обращаться с устройством iPad, вы легко справитесь.

Рулевое управление автомобиля Model 3 имеет потенциал к оптимизации

У рулевого управления совсем другая история. Оно имеет три режима, функционирует или медленно (в режиме Komfort) или слишком резко (в режиме Sport), что вызывает некоторый дискомфорт. Очень жаль, поскольку автомобиль Model 3 демонстрирует успехи компании «Tesla» за прошедшие годы. Система амортизации создает комфорт и гармонию, как и у моделей Model S и X, на незначительных неровностях седан ведет себя собранно и достойно. Громкий шум ходовой части крупногабаритных автомобилей Tesla также стал историей. Значит все хорошо? Разочаровывает пассажировместимость седана, длина которого составляет почти 4,70 метров. В то время как спереди места более чем достаточно, на заднем сидении вряд ли сможет сесть пассажир с ростом более 1,80 метров. Этого слишком мало, если учесть, что сама техника требует немного места. Багажное отделение также очень мало, его объем составляет 340 литров, и в нем помещается на один чемодан меньше, чем у конкурентов – кроме того, сложно выполнить погрузку через миниатюрное отверстие. Переднее отделение объемом 85 литров нельзя назвать значительным утешением.

«Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 5

Рассмотрим вопрос цены. В пересчёте модель с большим запасом хода с пробегом 460 километров стоит около 46 700 евро. За рекомендуемый пакет «Premium-Interieur- Paket» нужно доплатить 4 500 евро. Как убеждают представители компании «Tesla», это не слишком много за такую прекрасную альтернативу. Этот автомобиль получает от тестировщиков автомобилей заслуженную оценку 2+.

 «Заокеанская экзотика»: тест-драйв Tesla Model 3 6

Хотя ходовая часть стала работать тише, но рулевой механизм, в зависимости от режима, функционирует или слишком резко, или слишком плавно.

Вывод

Первое испытание новой модели Tesla по пунктам: американцы все-таки знают, как сконструировать не только пользующийся спросом, но и действительно хороший автомобиль. Машине Model 3 не стоит прятаться за общеизвестными конкурентами в лице Audi, BMW и Mercedes.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль