Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ханс мог бы рыдать крокодильими слезами. Он каждый день проезжает на велосипеде 70 километров, чтоб добраться на работу и все чаще слышит, что электромобиль подошел бы для этого как нельзя лучше. И это действительно так! Но потом он смотрит на цену этого самого электромобиля, и понимает, что здесь не поможет даже государственная премия. Хансу нужна помощь. И эксперты спешат ее оказать. Почему бы не приобрести экономный Dacia Sandero dCi 90?

Дизельная версия Sandero практична и, прежде всего, недорогая
Более дешевого дизеля, чем Sandero в топ-комплектации Lauréate за 12 050 евро в этой стране Вы не сыщите днем с огнем. Не считая модели Sandero Stepway с тем же двигателем. Она стоит 11 750 евро, но доступна либо в базовой комплектации, либо с внешностью внедорожника, что в принципе никому не нужно. Дизельный двигатель мощностью 90 л.с. справляется с Dacia Sandero массой 1,2 т на ура, пассажировместимости вполне хватит на коллектив работников для совместных поездок, а точное управление и хорошее оснащение только скрашивают путь на работу. Это же можно сказать и про небольшие общие расходы (включая потерю стоимости), составляющие 22 цента на километр. Их мы рассчитывали исходя из тестового расхода топлива в 5,2 л/100 км. Кто умеет водить сдержано, с легкостью может сократить расход до «четверки» перед комой. На самом простом, но при этом в два раза превышающем Dacia Sandero по стоимости VW Golf Diesel (1.6 TDI/115 л.с. по цене от 23 100 евро) расходы будут составлять уже 32 ц/км.

Не стоит ожидать многого за небольшую цену
Окей, в свою очередь нам придется мириться с простыми контурными сиденьями, а также с несколько жестковатой подвеской, а вдобавок к этому модели Sandero не хватает хорошей шумоизоляции. Во время ежедневных поездок на работу это не проблема, но при длительных путешествиях это однозначно будет действовать на нервы. Так же, как и интернет-порталы. Для модели Sandero дилер предлагает скидку в 1,9 %, в то время как для модели Golf она составляет около 20%. И в финансовых вопросах официальные дилеры Dacia шуток не признают. 2,49 % годовых – об этом Ханс сам может проинформироваться в своем банке. К сожалению, двигателю dCi 90 не хватает керамического катализатора SCR-Kat, запрет езды на дизельном режиме в крупных населенных пунктах мог бы оставить нашего Ханса за бортом, что было бы очень обидно.