Например, Beat обзавелся измененным передком в стиле нового Спарка, который вышел на рынок в 2015-м. А еще у Бита есть две особенные версии: в прошлом году вышел седан, а теперь в гамме появился кросс-хэтчбек Beat Active.
Из видимых отличий от базовой пятидверки — измененные бамперы и пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Рамка вокруг заднего стекла стала тоньше и теперь окрашена черным в тон другим компонентам «внедорожного» обвеса. Но это еще не все. Разработчики поработали над подвеской и установили шины с более высоким профилем (посадочный диаметр прежний — 14 дюймов). В результате ход стал мягче, а дорожный просвет увеличен на 8 мм (итоговую величину компания не приводит).
Изменений в интерьере и технике нет. На рынке Мексики Chevrolet Beat предлагают с единственным силовым агрегатом: это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (81 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой».
Версия Active предлагается только в богатой комплектации с двумя подушками безопасности, кондиционером и АБС, хотя вместо медиасистемы установлена простенькая «музыка». Цена — 9400 американских долларов, тогда как обычный Beat даже в максимальной комплектации с медиасистемой стоит 9000 долларов. Причем выпускают все Биты... в Индии! Теперь интересно, решится ли предприятие GM Uzbekistan на выпуск аналогичной кросс-версии знакомого нам хэтчбека Ravon R2?