Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Например, Beat обзавелся измененным передком в стиле нового Спарка, который вышел на рынок в 2015-м. А еще у Бита есть две особенные версии: в прошлом году вышел седан, а теперь в гамме появился кросс-хэтчбек Beat Active.

Из видимых отличий от базовой пятидверки — измененные бамперы и пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Рамка вокруг заднего стекла стала тоньше и теперь окрашена черным в тон другим компонентам «внедорожного» обвеса. Но это еще не все. Разработчики поработали над подвеской и установили шины с более высоким профилем (посадочный диаметр прежний — 14 дюймов). В результате ход стал мягче, а дорожный просвет увеличен на 8 мм (итоговую величину компания не приводит).

Изменений в интерьере и технике нет. На рынке Мексики Chevrolet Beat предлагают с единственным силовым агрегатом: это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (81 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой».

Версия Active предлагается только в богатой комплектации с двумя подушками безопасности, кондиционером и АБС, хотя вместо медиасистемы установлена простенькая «музыка». Цена — 9400 американских долларов, тогда как обычный Beat даже в максимальной комплектации с медиасистемой стоит 9000 долларов. Причем выпускают все Биты... в Индии! Теперь интересно, решится ли предприятие GM Uzbekistan на выпуск аналогичной кросс-версии знакомого нам хэтчбека Ravon R2?