«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии

22 / 08 / 2017
3478

Больше BMW уже быть не может, по крайней мере, сейчас: модель M760 Li xDrive – это своего рода флаг на вершине модельного ряда; всегда на самой верхушке и ни сантиметром ниже. Мощный, большой, роскошный, дорогой, но достаточно ли спортивный? У его предшественника тоже было двенадцать цилиндров. Но ему не хватало не только заветной буквы M, но 66 л.с., присущих новой топ-версии, за это впервые несет ответственность собственная ООО «M GmbH». Хотя в модельной иерархии эта семерка занимает вершину рейтинга, но на самом деле это вовсе не модель M7; наоборот этот автомобиль пытается стать своеобразным мостиком между комфортом и перформансом.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 1

Силовой агрегат V12 объемом 6,6 л на ура справляется с увесистой «семеркой» 

Начнем с комфорта: при длине 5,24 м и колесной базе 3210 мм вряд ли кому-то придет в голову всерьез жаловаться на пассажировместимость. Сидеть сзади на невероятно комфортных, регулируемых кожаных сиденьях с разнообразными программами массажа – это верх блаженства, а еще можно подключится к сети с помощью двух 10-дюймовых светодиодных мониторов и лазить в интернете или смотреть фильм во время поездки.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 2

Размер соответствует приличной массе: почти 2,3 тонны прекрасно соотносятся с мощностью в 610 л.с. двигателя V12. Скоростные характеристики этого авто поразят любое воображение: от нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, а спустя 12,1 секунды этот дворец олигарха уже мчится на всех парах со скоростью 200 км/ч на очередную бизнес-встречу.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 3

Новая «VIP-семерка» теоретически может и в поперечном направлении

Параметры гибкости мюнхенского великана более чем спортивные: даже в самых скоростных режимах езды силовые резервы никогда полностью не опустошаются, и непринужденно вырываются наружу из глубины рабочего объема двигателя. Но у неугомонного мистера Хайда есть также и добрая сторона. Кто мчится по шоссе в нормальном режиме на скорости в 100 км/ч, тот наслаждается почти беззвучным, с легкостью набирающим 1300 оборотов двигателем V12, который за мгновенье до этого бассисто громыхал, не признавая никакой сдержанности и промедлений.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 4

Хотя в поперечном направлении колесная база и масса автомобиля быстрее наталкиваются на свои границы, чем в продольном, но даже здесь модель M760 Li xDrive держится молодцом. Управление активным задним мостом и адаптивной пневматической подвеской находят удачный компромисс между комфортом и маневренностью.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 5

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 6

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 7

С помощью модели M760 Li xDrive компании BMW удалось сделать шпагат между роскошью и комфортом с одной стороны и спортивным внешним видом с другой стороны. При этом самый мощный на данный момент BMW больше привлекает перспективой автономного вождения, чем комфортом на заднем ряду сидений. Хотя размер и массу не стоит сбрасывать со счетов, но сверхмощный силовой агрегат V12, полный привод и превосходная пневмоподвеска обеспечат Вам истинное удовольствие от езды.

«Время полета»: тест-драйв BMW 7 серии 8

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль