Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Больше BMW уже быть не может, по крайней мере, сейчас: модель M760 Li xDrive – это своего рода флаг на вершине модельного ряда; всегда на самой верхушке и ни сантиметром ниже. Мощный, большой, роскошный, дорогой, но достаточно ли спортивный? У его предшественника тоже было двенадцать цилиндров. Но ему не хватало не только заветной буквы M, но 66 л.с., присущих новой топ-версии, за это впервые несет ответственность собственная ООО «M GmbH». Хотя в модельной иерархии эта семерка занимает вершину рейтинга, но на самом деле это вовсе не модель M7; наоборот этот автомобиль пытается стать своеобразным мостиком между комфортом и перформансом.

Силовой агрегат V12 объемом 6,6 л на ура справляется с увесистой «семеркой»
Начнем с комфорта: при длине 5,24 м и колесной базе 3210 мм вряд ли кому-то придет в голову всерьез жаловаться на пассажировместимость. Сидеть сзади на невероятно комфортных, регулируемых кожаных сиденьях с разнообразными программами массажа – это верх блаженства, а еще можно подключится к сети с помощью двух 10-дюймовых светодиодных мониторов и лазить в интернете или смотреть фильм во время поездки.

Размер соответствует приличной массе: почти 2,3 тонны прекрасно соотносятся с мощностью в 610 л.с. двигателя V12. Скоростные характеристики этого авто поразят любое воображение: от нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, а спустя 12,1 секунды этот дворец олигарха уже мчится на всех парах со скоростью 200 км/ч на очередную бизнес-встречу.

Новая «VIP-семерка» теоретически может и в поперечном направлении
Параметры гибкости мюнхенского великана более чем спортивные: даже в самых скоростных режимах езды силовые резервы никогда полностью не опустошаются, и непринужденно вырываются наружу из глубины рабочего объема двигателя. Но у неугомонного мистера Хайда есть также и добрая сторона. Кто мчится по шоссе в нормальном режиме на скорости в 100 км/ч, тот наслаждается почти беззвучным, с легкостью набирающим 1300 оборотов двигателем V12, который за мгновенье до этого бассисто громыхал, не признавая никакой сдержанности и промедлений.

Хотя в поперечном направлении колесная база и масса автомобиля быстрее наталкиваются на свои границы, чем в продольном, но даже здесь модель M760 Li xDrive держится молодцом. Управление активным задним мостом и адаптивной пневматической подвеской находят удачный компромисс между комфортом и маневренностью.



С помощью модели M760 Li xDrive компании BMW удалось сделать шпагат между роскошью и комфортом с одной стороны и спортивным внешним видом с другой стороны. При этом самый мощный на данный момент BMW больше привлекает перспективой автономного вождения, чем комфортом на заднем ряду сидений. Хотя размер и массу не стоит сбрасывать со счетов, но сверхмощный силовой агрегат V12, полный привод и превосходная пневмоподвеска обеспечат Вам истинное удовольствие от езды.
