Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он действительно возмужал. В то время как его предшественник смотрел на мир большими изумленными глазами, новый Kia Rio демонстрирует четкие грани. А увидеть его можно на парижском Автосалоне (с 1 до 16 октября 2016 года).

Детская непосредственность осталась в прошлом, спереди модель Rio теперь дышит сквозь увеличенные воздухозаборники, а фирменный «нос тигра» стал тоньше и шире, чем раньше. Даже если Kia совсем не стал шире, расположенные на ребрах оправы для противотуманных фар прикреплены далеко друг от друга, они выглядывают далеко влево и вправо, что обеспечивает еще больший диапазон действия. Передние фары установлены ближе и теперь наделены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме латинской буквы U. Задняя часть кузова красуется новыми изящными светодиодными фонарями и бонусной кромкой под задним стеклом. Благодаря дополнительному сгибу боковые линии смотрятся еще лучше и визуально удлиняют автомобиль. Kia Rio не только кажется длиннее, он и на самом деле стал длиннее: дополнительный сантиметр колесной базы и полтора сантиметра внешней длины при уменьшенной на пять миллиметров высоте делают модель Rio настоящим великаном – с его длиной 4,065 м он является больше, чем модель Polo (3,98 м), Corsa (4,02 м) или Fiesta (3,98 м).

Много места для пассажиров и багажа
Дополнительные сантиметры на пользу, как пассажирам, так и багажу: спереди у водителя и переднего пассажира достаточно пространства и возможности для комфортной регулировки сидения, на заднем ряду сидений тоже жаловаться на тесноту не приходится. Практичное решение: сзади кроме всего прочего имеется USB-разъем для подзарядки электронных приборов. Пространства над головой для высоких пассажиров будет достаточно и спереди, и сзади, даже несмотря на наклонную крышу. Узкие задние стойки кузова и высоко расположенные внешние зеркала обеспечивают оптимальную видимость. Багажное отделение впечатляет: с объемом 325 л оно не только превосходит своих предшественников на целых 26 л, но и является намного просторнее, чем его немецкие конкуренты. Разве что у концерна-побратима Hyundai i20 на 1 л больше, а Skoda Fabia умещает запредельные 330 л. Правда кромка проема багажного отделения достаточно высокая; но двойное днище багажника с ушком для крепления немного сглаживает это обстоятельство. Сиденья раскладываются вперед в соотношении 40:60; и тогда погрузочная площадка становится почти идеально ровной. Все делается легко и просто.

Роскошный кокпит с новым оборудованием
Кокпит новой модели Rio находится слегка под наклоном по отношению к водителю и очень удобен в восприятии; панель приборов визуально увеличилась в ширину и пестрит отделкой из качественных материалов. Все выглядит легко и качественно как для этого класса автомобилей; разве что жесткие панели дверей свидетельствуют о некотором ценовом ограничении. Наряду с подогревом руля и множеством мест для хранения на центральной консоли у водительского места имеется еще один плюс: высокорасположенный экран, который в зависимости от комплектации может быть в 5 или 7-дюймовом формате с навигацией Tomtom. Система в тестируемом автомобиле (уже известная по модели Optima) помимо хорошего разрешения продемонстрировала так же отличное качество соединения для мобильных устройств: Apple CarPlay и Android показывают на экране содержание смартфонов; голосовое управление возможно для обоих систем.
Kia Rio является в Германии четвертой по популярности моделью после Sportage, cee'd и Optima. Этот автомобиль демонстрирует себя только с лучшей стороны: автономная система экстренного торможения, система распознавания пешеходов, а также система предупреждения о выезде за пределы полосы движения – все при нем. К тому же он может похвастаться богатым ассортиментом двигателей: два 3-цилиндровые турбодвигателя мощностью 100 или 120 л.с., два 4-цилиндровых ДВС и один турбодизель. Они работают в паре с пяти или шестиступенчатой коробкой передач; будет ли коробка-автомат, это пока неизвестно. Около 7% покупателей склонились к этой опции при покупке предыдущей модели. Новый Kia Rio поступит в продажу в начале 2017 года; цена пока является тайной за семью печатями. Но можно предположить, что она сохранится где-то в пределах 11 000 евро.

Kia Rio: в подержанном состоянии от 5500 евро
С 2011 года Kia Rio (тип UB) находится на автомобильном рынке. Экземпляр этого года с пробегом около 100 000 километров в подержанном состоянии можно приобрести по цене 5500 евро. Мощность силовых агрегатов составляет от 75 до109 л.с. Трехцилиндровый двигатель 1.1 CRDi в свое время был самым выгодным в серийной комплектации. Преимущество модели Rio: гарантия семь лет распространяется даже на ранние модели, пробеговое испытание на долговечность указало также и на некоторые слабые места: неисправность рулевой тяги, проблемы с фарами, заржавелая выхлопная труба и негерметичный компрессор кондиционера, что обеспечило ему оценку 2-.

Итог
Новый Kia Rio сделан на совесть, у него много места и большой ассортимент двигателей. Таким образом, у него есть все шансы продолжить успех своих предшественников.