[ 27 / 09 / 2016 ]

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio

Новый Kia Rio увеличился в длину. Что поменялось в корейском конкуренте моделей Corsa, Fiesta и т.д., покажет тест-драйв!

Он действительно возмужал. В то время как его предшественник смотрел на мир большими изумленными  глазами, новый  Kia Rio демонстрирует четкие грани. А увидеть его можно на парижском Автосалоне (с 1 до 16 октября 2016 года).

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio 1

Детская непосредственность осталась в прошлом, спереди модель Rio теперь дышит сквозь увеличенные воздухозаборники, а фирменный «нос тигра» стал тоньше и шире, чем раньше. Даже если Kia совсем не стал шире, расположенные на ребрах оправы для противотуманных фар прикреплены далеко друг от друга, они выглядывают далеко влево и вправо, что обеспечивает еще больший диапазон действия. Передние фары установлены ближе и теперь наделены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме латинской буквы U. Задняя часть кузова красуется новыми изящными светодиодными фонарями и бонусной кромкой под задним стеклом. Благодаря дополнительному сгибу боковые линии смотрятся еще лучше и визуально удлиняют автомобиль. Kia Rio не только кажется длиннее, он и на самом деле стал длиннее: дополнительный сантиметр колесной базы и полтора сантиметра внешней длины при уменьшенной на пять миллиметров высоте делают модель Rio настоящим великаномс его длиной 4,065 м он является больше, чем модель Polo (3,98 м), Corsa (4,02 м) или Fiesta (3,98 м).

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio 2

Много места для пассажиров и багажа

Дополнительные сантиметры на пользу, как пассажирам, так и багажу: спереди у водителя и переднего пассажира достаточно пространства  и возможности для комфортной регулировки сидения, на заднем ряду сидений тоже жаловаться на тесноту не приходится. Практичное решение: сзади кроме всего прочего имеется USB-разъем для подзарядки электронных приборов. Пространства над головой для высоких пассажиров будет достаточно и спереди, и сзади, даже несмотря на наклонную крышу. Узкие задние стойки кузова и высоко расположенные внешние зеркала обеспечивают оптимальную видимость. Багажное отделение впечатляет: с объемом 325 л оно не только превосходит своих предшественников на целых 26 л, но и является намного просторнее, чем его немецкие конкуренты. Разве что у концерна-побратима Hyundai i20 на 1 л больше, а Skoda Fabia умещает запредельные 330 л. Правда кромка проема багажного отделения достаточно высокая; но двойное днище багажника с ушком для крепления немного сглаживает это обстоятельство. Сиденья раскладываются вперед в соотношении 40:60; и тогда погрузочная площадка становится почти идеально ровной. Все делается легко и просто.

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio 3

Роскошный кокпит с новым оборудованием

Кокпит новой модели Rio находится слегка под наклоном по отношению к водителю и очень удобен в восприятии; панель приборов визуально увеличилась в ширину и пестрит отделкой из качественных материалов. Все выглядит легко и качественно как для этого класса автомобилей; разве что жесткие панели дверей свидетельствуют о некотором ценовом ограничении. Наряду с подогревом руля и множеством мест для хранения на центральной консоли у водительского места имеется еще один плюс: высокорасположенный экран, который в зависимости от комплектации может быть в 5 или 7-дюймовом формате с навигацией Tomtom. Система в тестируемом автомобиле (уже известная по модели Optima) помимо хорошего разрешения продемонстрировала так же отличное качество соединения для мобильных устройств: Apple CarPlay и Android показывают на экране содержание смартфонов; голосовое управление возможно для обоих систем.

Kia Rio является в Германии четвертой по популярности моделью после Sportage, cee'd и Optima. Этот автомобиль демонстрирует себя только с лучшей стороны: автономная система экстренного торможения, система распознавания пешеходов, а также система предупреждения о выезде за пределы полосы движениявсе при нем. К тому же он может похвастаться богатым ассортиментом двигателей: два 3-цилиндровые турбодвигателя мощностью 100 или 120 л.с., два 4-цилиндровых ДВС и один турбодизель. Они работают в паре с пяти или шестиступенчатой коробкой передач; будет ли коробка-автомат, это пока неизвестно. Около 7% покупателей склонились к этой опции при покупке предыдущей модели. Новый Kia Rio поступит в продажу в начале 2017 года; цена пока является тайной за семью печатями. Но можно предположить, что она сохранится где-то в пределах 11 000 евро.

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio 4

Kia Rio: в подержанном состоянии от 5500 евро

С 2011 года Kia Rio (тип UB) находится на автомобильном рынке. Экземпляр этого года с пробегом около 100 000 километров в подержанном состоянии можно приобрести по цене 5500 евро. Мощность силовых агрегатов составляет от 75 до109 л.с. Трехцилиндровый двигатель 1.1 CRDi в свое время был самым выгодным в серийной комплектации. Преимущество модели Rio: гарантия семь лет распространяется даже на ранние модели, пробеговое испытание на долговечность указало также и на некоторые слабые места: неисправность рулевой тяги, проблемы с фарами, заржавелая выхлопная труба и негерметичный компрессор кондиционера, что обеспечило ему оценку 2-.

«Возмужавший и похорошевший»: тест-драйв нового Kia Rio 5

Итог

Новый Kia Rio сделан на совесть, у него много места и большой ассортимент двигателей. Таким образом, у него есть все шансы продолжить успех своих предшественников.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль