[ 04 / 05 / 2017 ]

«Водить Polo под силу каждому»: тест-драйв VW Polo

Действительно ли в самом нижнем ценовом классе предлагаются только небольшие автомобильчики и развалюхи?

Команда экспертов протестировала два экстремальных экземпляра и была поражена.

Елена – студентка. Вполне обычная, по крайней мере, именно такое создается впечатление на первый взгляд. Ей 26 лет и она проживает в общежитии в центре города. Еще Елена часто пользуется общественным транспортом. На выходные ей необходим автомобиль, который был бы ей по карману. 2000 евро и не больше, таков ее бюджет. Что же еще можно себе позволить за эту сумму, кроме VW Polo? Легендарный компакт-кар – это своего рода уже устоявшаяся институция на рынке, и предложений на него великое множество. Мы присмотрели экземпляр 2001 года выпуска. За 1890 евро у него новый TÜV- сертификат, климат-контроль и свеженькое масло. Но также и внушительный пробег в 195 000 км, который оставил свой отпечаток на трехцилиндровом движке объемом 1,2 л. В глазах Елены это не единственный недостаток. Она садится за руль и сразу начинает досадовать на все эти кнопки. «Он такой интересный, уютный и стильный, как складной стул», выразила свое мнение Елена, а потом вышла из машины и бесследно исчезла. Но на самом деле Елена особенная студентка. А именно одна из тех, у кого совершенно другие предпочтения в выборе автомобиля.

«Водить Polo под силу каждому»: тест-драйв VW Polo 1

Элена открыла для себя Buick: «Он великолепен!»

В углу, между двумя фургонами Елена заприметила нечто, что впоследствии заставило ее светиться от счастья. Она сидит за рулем Buick Park Avenue. Такого длинного, как небольшой школьный автобус, и такого старого, как американская декларация независимости. «Он великолепен!» Этот старикашка каким-то невероятным образом пришелся ей по душе. «Мы ищем автомобиль или новую комнату для сожительства?» спросил я, глядя на кузов длиной в 5,23 метров. «Это называется зона деформации», аргументирует свой выбор Елена. Седан топ-класса гарантирует тем самым очень высокую степень защиты от столкновения. Антиблокировочная система торможения и подушка безопасности тоже при нем. Здесь VW Polo с его парочкой воздушных подушек безопасности и преимуществом в виде более позднего года выпуска ему не конкурент.

С переделанным Park Avenue нечего больше желать

Park Avenue был модернизирован для очень требовательного европейского рынка в 1990 году компанией General Motors как конкурент для Mercedes S-Class. На своем собственном конвейере с помощью GM-винтоверта была сконструированы улучшенные тормоза и более сильная система охлаждения. Но, несмотря на то, что этот экземпляр является первой немецкой поставкой и может похвастать пробегом в 122 000 километров, это все равно немыслимо. Отслоившаяся хромовая пленка, плохая отделка пластиком и далеко не самая лучшая имитация дерева, являются наглядным объяснением, почему американская автоиндустрия настолько отстала от прогресса. Даже кожа на сиденьях не выглядит настоящей. У Polo с этим дела обстоят куда лучше. Несмотря на большой пробег, все переключатели четко кликают на своей позиции. Такой VW не вызовет у Вас бурю эмоций, но зато он – само воплощение надежности.

«Водить Polo под силу каждому»: тест-драйв VW Polo 2

54 лошадки VW Polo оказались для Елены недостаточными

Во время тест-драйва Елена выжала из трехцилиндрового двигателя мощностью 54 л.с все соки, но так и не была впечатлена результатом. «Как вообще возможно на этом кого-то обогнать? Это же небезопасно», раздосадовано утверждала она. Мы пересаживаемся в массивные кресла американца. При включении зажигания внезапно засветились многочисленные сигнальные лампочки, которые к счастью сами и потухли к моменту запуска двигателя. Под капотом тихенько, но звучно ревел шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,8 л. Елена передвинула внушительный рычаг коробки передач на режим «D», ее нога отпустила педаль тормоза, на которой, кстати, мог бы удобно уместиться котенок – и мы начали двигаться вперед. Передние колеса имеют в своем арсенале 173 л.с., которые при необходимости легко могут быть перенаправлены в передний привод. Это действительно удается Park Avenue на славу. «Grand Touring Suspension» работает с воздушной поддержкой на задней оси, благодаря чему освобождает нас от всех коварностей на дорожном полотне. Когда солнечные лучи пробиваются сквозь открытый люк на крыше в салон автомобиля, Buick просто катится на темпомате вперед, делая при этом 1500 оборотов на идеально подходящей для проселочной дороги скорости, это даже сегодня считается высокой автомобильной культурой вождения. Информационная лампа скромно констатирует режим вождения «CRUISE».

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль