Недавно были опубликованы данные за первое отчётное полугодие 2015 года относительно японского автомобиля: представленная информация демонстрирует валовую прибыль размеров в 933 миллиона евро. Согласно актуальному исследованию уровня удовлетворённости клиентов, проведенному Дж. Д. Пауером, этот производитель был признан наилучшей маркой, а также был отмечен высокий уровень предоставляемых дистрибьюторских услуг. А что касается удовлетворенности покупателей автомобилей среднего класса, этот показатель у Mazda6 уступает лишь модели Skoda Superb.
Клиенты расхваливали всевозможными эпитетами интерьер и климатическую установку своих стареньких «шестерок», срок службы которых от одного до трех лет. Но, в то же время, они критиковали информационно-развлекательную систему, слишком малые габариты тормозов и недостатки функционирования режима старт-стоп. Но эти замечания относятся еще к моделям, которые не прошли рестайлинг. С апреля этого года с ленты завода-производителя выпущена обновленная версия автомобиля.
Ее усовершенствование заключается в следующем:
- хромированная эмблема на решетке радиатора стала более эффектной;
- фары были уменьшены;
- ручной тормоз уступил место электрическому стояночному тормозу;
- была усовершенствована система кондиционирования воздуха;
- медленная информационно-развлекательная система была заменена новой ощутимо усовершенствованной системой MZD Connect;
- характеристики системы безопасности автомобиля были расширены, и впервые среди автомобилей класса «универсал», работающих на дизельном топливе, модель с полным приводом имеет особый статус.
В этой статье Вы узнаете, на что способен новичок.